Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-06-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (опор) для обеспечения ими в 2024 году. (#78880514)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000648 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000648

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (опор) для обеспечения ими в 2024 году.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, а также страну происхождения Товара
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Несветаева Лариса Михайловна

Адрес электронной почты

osfrirk@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(3952) 26-06-66

Факс

8(3952) 20-96-87
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.06.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.06.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (опор) для обеспечения ими в 2024 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
1) Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2
1) Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 10
1) Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 2
1) Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 4
Штука 7
Штука 3
10) Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 6
10) Опора для стояния для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 9


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новый, надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара. Срок пользования Товаром не менее 2 лет с даты предоставления его Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки до 01.11.2024 г. согласно направленным реестрам. В соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008г. №240, срок обеспечения Получателя Товаром должно составлять не более 30 календарных дней. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства получателя, либо, по согласованию с Получателем, в организованном (ых) пункте (пунктах), располагающемся (ихся) в помещении (ях), имеющем (их) зону для хранения Товара, зону для выдачи Товара Получателя и оборудованном (ых) местами для ожидания с указанием режима (графика) работы; с обеспечением беспрепятственного доступа Получателей согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Не допускается выдача Товара Получателям на улице, с машин, в арендованных гаражных боксах и т.п. местах.
Приложения:

doc06920920240620015808.pdf

Запрос цен опоры 2024 г.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1866847

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Набор латексных контролей для анализатора Алифакс СОЭ-метр
Запрос цены. Маскировочный комплект
Запрос цены. Прицел ночной Sytong АМ03-35LRF или эквивалент
Запрос цены. Поставка специальных портфелей для переноски секретных документов
Запрос цены. Бумага для офисной техники белой
Запрос цены. поставка посудомоечных машин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.