Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-06-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресел-стульев с санитарным оснащением, сиденья для ванны) для обеспечения в 2024 году. (#78789555)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000634 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000634

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (кресел-стульев с санитарным оснащением, сиденья для ванны) для обеспечения в 2024 году.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Исполнитель (Поставщик) обязан соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при заключении настоящего Контракта предоставить декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Берегов Павел Александрович

Адрес электронной почты

pa.beregov@38.sfr.gov.ru; torgi@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8 (3952) 25-96-16ё

Факс

8 (3952) 20-96-87
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.06.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (кресел-стульев с санитарным оснащением, сиденья для ванны) для обеспечения в 2024 году.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) 32.50.22.129 Штука 2
Сиденье для ванны 32.50.30.119 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар производится в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставляемого товара и получения: Счетов, Реестров выдачи Товара, Актов приема-передачи Товара, и Отрывных талонов к Направлениям (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней с момента обращения Получателя. Срок пользования креслами-стульями, сиденьем для ванны должен составлять не менее 4 (четырёх) лет с даты предоставления Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: до 10.10.2024 года. Место поставки: согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области с правом выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства получателя (месту пребывания, фактического проживания), в том числе службой доставки (почтовым отправлением), в пунктах выдачи).
Приложения:

doc04141620240617164232.pdf

Запрос цен кресла-стулья.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1862232

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата "Эмицизумаб" для обеспечения пациента при амбулаторном лечении на 2024 год.
Запрос цены. Выполнение работ по покраске деревянной мельницы
Запрос цены. приобретение светодиодных светильников
Запрос цены. Поставка транспортных средств (автомобилей) в 2024 году, оборудованных устройствами ручного управления (адаптированными органами управления)
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (тренажера - вертикализатора с гидравлическим подъемным механизмом) в 2024 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.