Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-05-2024

Технические средства реабилитации (#78228935)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 90 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 9800500000524000010
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОСИНСКОМУ РАЙОНУ"
Название тендера Технические средства реабилитации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО ОСИНСКОМУ РАЙОНУ"
Адрес местонахождения организации 669200, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Осинский район, 669200, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Котовского, д. 6; 669200, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул Набережная, д. 48Б; 669231, Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Трактовая, д. 8
Почтовый адрес организации 669200, Иркутская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ (Иркутская область), Районы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа/, Осинский район, 669200, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Котовского, д. 6; 669200, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул Набережная, д. 48Б; 669231, Иркутская область, Осинский район, с. Бильчир, ул. Трактовая, д. 8
Ответственное должностное лицо Амагаева Анна Юрьевна
Телефон: 89041317424
Электронная почта: uszsonosa@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2024 19:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2024 13:40

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 900 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 90 000 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242384909885938490100100160013250323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара осуществляется до места жительства (пребывания) Получателей, указанных в списке Получателей (реестр адресов поставки) Приложение№3 Контракта, которые предоставляются Заказчиком участнику закупки (победителю) после подписания Контракта. Поставка Товара осуществляется до места проживания Получателей, указанных в Списках Получателей, которые предоставляются Заказчиком после подписания Контракта. Поставка осуществляется лично Получателю по месту его жительства при предъявлении паспорта и документа, подтверждающего необходимость получения технических средств реабилитации (ИПРА). При отсутствии Получателя, указанного в Списке Получателей, возможна поставка иному лицу только при наличии у такого лица доверенности на право получения технических средств реабилитации, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. В случае выдачи технических средств реабилитации доверенному лицу Получателя или его законному представителю Поставщик предоставляет Заказчику вместе с актом приема-передачи копию доверенности, заверенную Поставщиком. При отсутствии Получателя, ТСР доставляется по месту нахождения Заказчика.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кровать больничная 32.50.50.190-00002400 Штука 3 30000 90000


Итого: 90000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4500 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202498005000005001
Номер позиции 202498005000005001000014


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Часть 3. Обоснование НМЦК ТСР.docx

Часть 4 (Проект контракта ТСР).docx

Часть 2. Описание объекта закупки.docx

часть 1Требования к содержанию составу заявки и инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ноутбуков и планшетов
Поставка продуктов питания (яйца куриные в скорлупе свежие)
Поставка продуктов питания (молоко питьевое)
Оказание услуг по проведению медицинских исследований для нужд филиала "Северная психиатрическая больница"
Технические средства реабилитации
Поставка компьютерных комплектующих для нужд ИСП РАН

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.