Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300012824000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖИГАЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка Дрели электрической травматологической
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЖИГАЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Адрес местонахождения организации 666402, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Жигаловский район, 666402, Иркутская область, Жигаловской район, п.Жигалово, ул.Левина, 18
Почтовый адрес организации 666402, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Жигаловский район, 666402, Иркутская область, Жигаловской район, п.Жигалово, ул.Левина, 18
Ответственное должностное лицо Чувашова Марина Владимировна
Телефон: 8 (39551) 31703
Факс: +8 (39551) 31455
Электронная почта: jig_crb@irmail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.03.2024 15:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.03.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 248 967 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242382400025138240100100520013250244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 666402, Иркутская область, Жигаловской район, п.Жигалово, ул.Левина, 18
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Дрель/пила хирургическая универсальная, с аккумуляторной батареей |
32.50.50.190-00000069 |
Штука |
1 |
248966.67 |
248966.67 |
Итого: 248966.67 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12448.3335 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403343000128001
Номер позиции 202403343000128001000052
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3 Обоснование НМЦК0.docx
проект контракта (3).docx
тз структура 2023.docx
Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА 126).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для анализатора MIURAПриобретение жилого помещения (квартиры), которое будет создано в будущем, в целях реализации муниципальной адресной программы «Переселение граждан, проживающих на территории города Иркутска, из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года, в 2019-2025 годах»Интерактивная панельПоставка бензина автомобильного (розничная реализация)Работы по устранению выявленных в период гарантийного срока недостатков работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Лермонтова, д. 29; Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Кашика, д. 57; Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Ленина, д. 21Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения