Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0334300064724000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов для ПЦР-диагностики |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Предложение о цене может быть подано следующим образом: 1)по электронной почте: gb5econ@yandex.ru 2)лично или почтой по адресу: 664005, г. Иркутск, ул. Челнокова, 8, 2 этаж, экономический отдел. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильева Софья Владимировна |
Адрес электронной почты |
gb5econ@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-3952-387884-4354 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.03.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Приложением 1 к Запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3.00000000000 | ||
Штука | 9.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 5.00000000000 | ||
Штука | 1.00000000000 | ||
Штука | 10.00000000000 | ||
Штука | 4.00000000000 | ||
Штука | 10.00000000000 | ||
Штука | 3.00000000000 | ||
Реагент для транспортировки и хранения клинического материала, с муколитиком | 21.20.23.111 | Набор | 10.00000000000 |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает фактически поставленную Поставщиком партию Товара в соответствии с Контрактом путем перечисления соответствующей суммы на счет Поставщика, реквизиты которого указаны в статье 13 Контракта, за счет бюджетных учреждений (ОМС), в течение 7 (семи) рабочих дней с даты надлежаще оформленного и подписанного Заказчиком документа о приемке в соответствии со статьей 4 Контракта. В случае непредоставления надлежаще оформленных документов, подтверждающих поставку товара, в установленные Контрактом сроки, Заказчик не несет ответственность за просрочку исполнения обязательств по оплате за оказанные услуги. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Период поставки товара: поставка осуществляется с момента заключения контракта по 20 декабря 2024 года отдельными партиями по наименованию и в количестве, указанных в заявке заказчика. |
Приложения: | |
Запрос КП (ПЦР).pdf |
|
Запрос КП ПЦР.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1721287 |