Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124000315 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП) для обеспечения ими в 2024 году |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, а также страну происхождения Товара | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92, ГСП-46. osfrirk@38.sfr.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Хаптуева Анна Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
osfrirk@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259633 |
Факс |
+7-395-2209687 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кресло-стул должен быть предназначен для поддержания правильной позы сидя во время гигиенического ухода за детьми с функциональными нарушениями различного вида. Кресло-стул с санитарным оснащением должен состоять из кресла и рамы. Кресло должно представлять собой сиденье из пластика и иметь накладку из пеноматериала. В сиденье под мягкой накладкой должно быть гигиеническое отверстие. Спинка кресла должна наклоняться, а сиденье должно откидываться назад. Рама стула должна быть выполнена из алюминия, покрытого порошковой краской, и нержавеющей стали. Рама должна быть оснащена четырьмя колесами. Каждое колесо должно быть оснащено стояночным тормозом. Высота сиденья должна регулироваться при изменении антропометрических данных ребенка. Кресло-стул должен обладать механизмом регулировки угла наклона подножки без инструмента. Подножка должна регулироваться по высоте. Угол держателей подножки должен регулироваться. Полное описание см. в приложении. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Кресло-стул с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок кресла-стула должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида должен составлять не более 20 рабочих дней. Срок пользования должен составлять не менее 4 лет с даты предоставления его Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара на территорию Иркутской области до 26.04.2024г. Срок поставки до 20.09.2024г. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи). |
Приложения: | |
Запроc+кресла-стулья+санитарные+ДЦП+2024+-+11Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1722178 |