Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300133024000039
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"Название тендера Поставка расходных материалов для гематологического анализатора Миндрей ВС-6800
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Адрес местонахождения организации 666679, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усть-Илимск, 666679, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда, 2
Почтовый адрес организации 666679, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Усть-Илимск, 666679, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда, 2
Ответственное должностное лицо Светличная Юлия Сергеевна
Телефон: 8 (39535) 52451
Факс: +8 (39535) 52451
Электронная почта: econom@uigp2.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2024 17:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 12:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 543 299 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242381701984738170100100700012059244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 666679, Иркутская область, г.Усть-Илимск, ул.Героев Труда, 2
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Раствор лизирующий |
|
Упаковка |
16 |
33956.17 |
543298.72 |
Итого: 543298.72 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27164.936 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403343001330001
Номер позиции 202403343001330001000065
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть 3. Обоснование НМЦК.docx
Часть 4 - Проект контракта.docx
Часть 2 - Описание объекта закупки.docx
Часть 2-4.pdf
Общие треб. к содер.,составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА 126,102)..docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка внешнего жесткого дискаТехническое обслуживание противопожарной системыТехническое обслуживание системы видеонаблюдения МБУ ДО СШ "Лидер", ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Мира, 44 (сезонный хоккейный корт)Поставка ножей для Автогрейдера ГС 14.02Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалыПоставка расходных материалов для гематологического анализатора Миндрей ВС-6800