Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-12-2023

Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации (сиденья для ванны) в 2024 году. (#75394869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000123001154 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000123001154

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технического средства реабилитации (сиденья для ванны) в 2024 году.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Исполнитель (Поставщик) обязан соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при заключении настоящего Контракта предоставить декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Беломестнов Алексей Дмитриевич

Адрес электронной почты

pa.beregov@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259616

Факс

+7-395-2209687
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.12.2023 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.01.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Сиденье для ванны (наименования по ПРП). Сиденье для ванной предназначено для использования в комнатах личной гигиены при нарушениях функций опорно-двигательного аппарата. Должно устанавливаться на борта ванны. После установки сиденье должно располагаться ниже уровня бортов, что позволит удобно опираться о ванну во время водных процедур. Сиденье для ванны должно быть изготовлено из прочного пластика, устойчивого к воздействию воды. Сиденье должно фиксироваться на ванной с помощью боковых ручек. Опоры для фиксации должны иметь противоскользящую поверхность, должны регулироваться по длине. Сиденье для ванной должно быть оснащено дренажными отверстиями для стока воды.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Стул для ванны и душа 32.50.30.119 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар производится в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставляемого товара и получения: Счета, Реестра выдачи Товара, Акта приема-передачи Товара, и Отрывного талона к Направлению (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 (двадцати) рабочих дней с момента обращения Получателя. Срок пользования должен составлять не менее 4 (четырёх) лет с даты предоставления Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: до 02.03.2024 года. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства Получателя.
Приложения:

doc02052620231228094852.pdf

Запрос сиденье для ванны.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1634035

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (медицинских тонометров с речевым выходом) в 2024 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (опор) в 2024 году.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (медицинских термометров с речевым выходом) в 2024 году
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (ходунков) в 2024 году
Запрос цены. Поставка слуховых аппаратов в 2024 году
Запрос цены. Поставка медицинского изделия – аппарат «Искусственная почка» (гемодиализатор) ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.