Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334300041423000143
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"Название тендера Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШЕЛЕХОВСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ. НЕВСКОГО, Д.41
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 666034, Иркутская обл, Шелехов г, УЛ. НЕВСКОГО, Д.41
Ответственное должностное лицо Дралов Иван Викторович
Телефон: 7-39550-42105
Электронная почта: dralov@sheladm.ru
Дополнительная информация: Заведующий сектором закупок отдела правового обеспечения правового управления Л.Н. Котенок, adm@sheladm.ru, (39550) 4-13-35, 4-00-12, 4-14-38
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.12.2023 17:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.12.2023 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 90 100 Российский рубль
Идентификационный код закупки 233382100156038100100100540018621244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Ленина, д.15, Администрация Шелеховского муниципального района
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Услуга по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров |
86.21.10.120-00000006 |
Человек |
1060 |
85 |
90100 |
Итого: 90100 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4505.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-Ф3, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-Ф3 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-Ф3
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301343000418002
Номер позиции 202301343000418002000082
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки (Техническое задание).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских изделий – перчаткиПоставка медицинских изделий – пробирки вакуумные для взятия образцов крови ИВДУслуги по обслуживанию помещений комплексныеОказание услуг по передаче неисключительных прав использования электронной базы данных на условиях простой (неисключительной) лицензии системы «Госзаказ»Оказание типографских услуг по печати (изданию) газеты "Официальное Усолье" Поставка мебели (кресло офисное)