Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-08-2023

Запрос цены. на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 - 2025 годах (#72596755)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000123000538 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000123000538

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

на выполнение работ по изготовлению ортопедической обуви в 2024 - 2025 годах

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Способ определения поставщика - Открытый конкурс в электронной форме
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Житова Анна Викторовна

Адрес электронной почты

1305@048.pfr.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259636

Факс

+7-395-2259687
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

24.08.2023 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.08.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 10.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Обувь изготавливается по индивидуальным замерам в соответствии с медицинскими показаниями (в соответствии с заболеванием) Требования обслуживания Получателя и изготовления сложной ортопедической обуви осуществляются в соответствии с ГОСТ Р 55638-2021. далее см запрос цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки инвалидам (без учета детейинвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 800
Ортопедическая обувь сложная без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 900
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 800
Ортопедическая обувь сложная на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 900
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1158
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез без утепленной подкладки для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 2
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке инвалидам (без учета детей-инвалидов) (пара) 32.50.22.153 Пара (2 шт.) 1158
Ортопедическая обувь сложная на сохраненную конечность и обувь на протез на утепленной подкладке для детей-инвалидов (пара) 32.50.22.154 Пара (2 шт.) 2


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. Привлечь к исполнению Контракта соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – СМП, СОНО) в объеме 10 (десяти) процентов от стоимости Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за выполненные работы производится ежемесячно по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 7 (семи) рабочих дней после получения Заказчиком счета на оплату, счет - фактур , надлежащим образом оформленных Исполнителем документов, после подписания Заказчиком Акта выполненных работ в пользу граждан в целях их социального обеспечения за этап. Окончательный расчет осуществляется по факту выполнения работ в том числе после подписания Заказчиком итогового акта о приемке выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию Изделия (далее – гарантийные обязательства). Гарантийные обязательства по гарантийному обслуживанию Изделий осуществляются Исполнителем в период гарантийного срока на Изделия. Гарантийный срок на Изделие устанавливается в соответствии с ГОСТ Р 54407-2020 «Обувь ортопедическая. Общие технические условия» и действует с момента получения Изделия Получателем, или с начала сезона и должен составлять не менее 30 дней. Начало сезона должно определяться в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1.2. Качественные характеристики объекта закупки. 1.2.1. При использовании Изделий по назначению не должно создаваться угрозы для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также использование Изделий не должно причинять вред имуществу потребителя при его эксплуатации в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей»). Далее смотреть представленный запрос
Приложения:

ценовая информация.docx

doc01635020230824111333.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1461199

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Диметилсульфоксид, Хлорамфеникол [D,L], Гепарин натрия+Бензокаин+Бензилникотинат, Диоксометилтетрагидропиримидин+Хлорамфеникол, Тетрациклин , Цинка оксид, Бриллиантовый зеленый, Йод+[Калия йодид+Этанол], Аммиак, Парафин жидкий, Калия перманганат
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов на 2023 год
Запрос цены. Поставка медицинских изделий (Микроскоп световой стандартный), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий
Запрос цены. Тесты на беременность, подтекание околоплодных вод, на преждевременные роды
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации кресел-колясок с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2025 г.
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации кресел-колясок с электроприводом и аккумуляторные батареи к ней для обеспечения в 2024 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.