Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0334200040323000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ |
Наименование объекта закупки |
поставку медицинских изделий - Камера холодильная для морга, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
1) по электронной почте: ingener@iobsme.ru 2) на бумажном носителе лично или почтой по адресу: 664022, г. Иркутск, бульвар Гагарина д.6/1, 2 этаж, 1 кабинет административно хозяйственная часть. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мезенцев Виктор Николаевич |
Адрес электронной почты |
ingener@iobsme.ru |
Номер контактного телефона |
7-3952-260914 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.08.2023 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.08.2023 15:10 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
поставку медицинских изделий - Камера холодильная для морга, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки Товара: в течение 90 (девяноста) календарных дней. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по факту поставки и ввода в эксплуатацию всего Оборудования, обучения правилам эксплуатации и инструктажа специалистов, при наличии надлежаще оформленных документов, в течение не более 7 (семи) рабочих дней с даты надлежаще оформленного и подписанного Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с условиями документации |
Приложения: | |
Запрос На КП 725 от 08.08.2023 в ЕИС новое.docx |
|
Запрос На КП 725 от 08.08.2023 в ЕИС новое.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1443903 |