Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-07-2023

Запрос цены. поставка расходного материала для для операционного блока № 6 (#71642873)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0334200012523000398 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0334200012523000398

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКАЯ ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЕТА" ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА

Наименование объекта закупки

поставка расходного материала для для операционного блока № 6

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

1) по электронной почте: simakova_ayu@iokb.ru 2) на бумажном носителе лично или почтой по адресу: 664049, г. Иркутск, микрорайон Юбилейный, 100, блок 9, кабинет 18, отдел закупок.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Симакова Анастасия Юрьевна

Адрес электронной почты

simakova_ayu@iokb.ru

Номер контактного телефона

7-3952-407723
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.06.2023 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.07.2023 11:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2023 - 07.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с приложением к запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
поставка расходного материала для для операционного блока № 6 32.50.50.190 Условная единица 1.00000000000
поставка расходного материала для для операционного блока № 6 21.20.24.120 Условная единица 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Запрос цены 368-2023.doc

401 ТЗ шовник.docx

393 ТЗ катетер вентр.docx

335 ТЗ инсуф набор.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1403122

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения - трамадол
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (слуховых аппаратов) для обеспечения ими инвалидов и детей-инвалидов в 2023 году
Запрос цены. оказание услуг по полному биллинговому и техническому обслуживанию приборов учета тепловой энергии, установленных в помещениях Братского таможенного поста Иркутской таможни
Запрос цены. поставка микроскопа светового стандартного
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2023 году инвалидов и детей-инвалидов.
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2023 году инвалидов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.