Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-06-2023

Запрос цены. Поставка медицинских изделий – медицинская мебель, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий. (#71142160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0334300006723000036 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0334300006723000036

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОСИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий – медицинская мебель, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Осинская районная больница»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Осопова Жаргалма Эдуардовна

Адрес электронной почты

osa_crb@mail.ru

Номер контактного телефона

7-964-1052114
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.06.2023 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.06.2023 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка медицинских изделий – медицинская мебель, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 12.00000000000
Штука 4.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 28.00000000000
Штука 33.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает фактически поставленную Поставщиком партию Товара в соответствии с Контрактом путем перечисления соответствующей суммы за вычетом аванса, выплаченного Заказчиком (если Контрактом предусмотрена выплата аванса), на счет Поставщика, реквизиты которого указаны в статье 13 Контракта, за счет средств ОМС в течение 7 (семи) рабочих дней с даты надлежаще оформленного и подписанного Заказчиком документа о приемке в соответствии со статьей 4 Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе в размере 10% цены контракта, что составляет ________(____) рублей ____копеек. В случае если предложенная Поставщиком цена Контракта снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьями 37 и 96 Закона о контрактной системе в размере ________(____) рублей ____копеек.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

На момент поставки остаточный срок годности Товара должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С момента заключения контракта, по заявке заказчика в течении 60 календарных дней.
Приложения:

Часть 2. НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1375311

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию и утилизации отходов 1- 4 класса.
Запрос цены. Поставка фуражки летней для высшего начальствующего состава
Запрос цены. Текущий ремонт здания Управления, Холл 3 этаж (литер А6,А7,А8) ИБХР ФКУ "ЦОУМТС МВД России"
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ТН – Кигабек на основании решения врачебной комиссии для государственных нужд Ивановской области
Запрос цены. Поставка костюмов летних
Запрос цены. Поставка шкафов архивных металлических

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.