Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000123000357 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (опор) для обеспечения ими в 2023 году детей-инвалидов. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, а также страну происхождения Товара. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92, ГСП-46. 1305@048.pfr.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куракова Анна Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
1305@048.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259633 |
Факс |
+7-395-2209687 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.05.2023 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.06.2023 16:45 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2023 - 06.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Опора для сидения должна быть предназначена для физиореабилитационных занятий с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата. У сидения должна быть спинка, которая дает вспомогательную опору. Должен быть валик абдукционный состоящий из собственно валика, к которому должны крепиться задняя и передняя стойки. Валик может быть установлен на колёсики с тормозами. В комплект должна входить лестница-стойка с перекладинами для удержания равновесия. Мягкие элементы должны быть на поролоне, обтянуты кожей или другим материалом допустимым к использованию в медицинских изделиях. Опора может быть выполнена из дерева или комбинированная из дерева и металла. Изделие должно быть окрашено мебельным лаком или другим типом современных покрытий, не содержащих ядовитых (токсичных) компонентов. Опора должна регулироваться по высоте и углу подъёма. Количество типоразмеров - не менее 2 (по заявке заказчика в зависимости от типоразмера и анатомических особенностей Получателя). Диаметр валика – от не менее 26 см; Высота верхней кромки валика над уровнем пола должна регулироваться – от не менее 27 см и до не более 47 см. Высота лестницы должна быть от не менее 91 см до не более 110 см. (Полное описание во вложении) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар должен быть новый, надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара. Срок пользования Товаром не менее 2 лет с даты предоставления его Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки до 15.09.2023 г. согласно направленным реестрам. В соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008г. №240, срок обеспечения Получателя Товаром должно составлять не более 30 календарных дней. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства получателя, либо, по согласованию с Получателем, в организованном (ых) пункте (пунктах), располагающемся (ихся) в помещении (ях), имеющем (их) зону для хранения Товара, зону для выдачи Товара Получателя и оборудованном (ых) местами для ожидания с указанием режима (графика) работы; с обеспечением беспрепятственного доступа Получателей согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Не допускается выдача Товара Получателям на улице, с машин, в арендованных гаражных боксах и т.п. местах. |
Приложения: | |
Запрос цен ходунки предплечье разовый 2023 г для регистрации.docx |
|
doc05378020230531040957.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1368302 |