Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-06-2023

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (опор) для обеспечения ими в 2023 году детей-инвалидов. (#71006847)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000123000357 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000123000357

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (опор) для обеспечения ими в 2023 году детей-инвалидов.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, а также страну происхождения Товара.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92, ГСП-46. 1305@048.pfr.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Куракова Анна Геннадьевна

Адрес электронной почты

1305@048.pfr.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259633

Факс

+7-395-2209687
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2023 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.06.2023 16:45

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2023 - 06.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Опора для сидения должна быть предназначена для физиореабилитационных занятий с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата. У сидения должна быть спинка, которая дает вспомогательную опору. Должен быть валик абдукционный состоящий из собственно валика, к которому должны крепиться задняя и передняя стойки. Валик может быть установлен на колёсики с тормозами. В комплект должна входить лестница-стойка с перекладинами для удержания равновесия. Мягкие элементы должны быть на поролоне, обтянуты кожей или другим материалом допустимым к использованию в медицинских изделиях. Опора может быть выполнена из дерева или комбинированная из дерева и металла. Изделие должно быть окрашено мебельным лаком или другим типом современных покрытий, не содержащих ядовитых (токсичных) компонентов. Опора должна регулироваться по высоте и углу подъёма. Количество типоразмеров - не менее 2 (по заявке заказчика в зависимости от типоразмера и анатомических особенностей Получателя). Диаметр валика – от не менее 26 см; Высота верхней кромки валика над уровнем пола должна регулироваться – от не менее 27 см и до не более 47 см. Высота лестницы должна быть от не менее 91 см до не более 110 см. (Полное описание во вложении)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1
Опора для сидения для детей-инвалидов 32.50.22.129 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Товар должен быть новый, надлежащего качества, не иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях эксплуатации. Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара. Срок пользования Товаром не менее 2 лет с даты предоставления его Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки до 15.09.2023 г. согласно направленным реестрам. В соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008г. №240, срок обеспечения Получателя Товаром должно составлять не более 30 календарных дней. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства получателя, либо, по согласованию с Получателем, в организованном (ых) пункте (пунктах), располагающемся (ихся) в помещении (ях), имеющем (их) зону для хранения Товара, зону для выдачи Товара Получателя и оборудованном (ых) местами для ожидания с указанием режима (графика) работы; с обеспечением беспрепятственного доступа Получателей согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Не допускается выдача Товара Получателям на улице, с машин, в арендованных гаражных боксах и т.п. местах.
Приложения:

Запрос цен ходунки предплечье разовый 2023 г для регистрации.docx

doc05378020230531040957.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1368302

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка пакетов из крафт-бумаги для стерилизации
Запрос цены. Оказание услуг по организации и доставке горячего питания в 2023-2024 году для ГБКУЗ ЯО «ЦГБ»
Запрос цены. Система маммографическая рентгеновская стационарная, цифровая
Запрос цены. поставка расходного материала для центра гравитационной хирургии крови
Запрос цены. Поставка медицинского изделия - кольпоскоп, монтаж, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2023 году ребенка-инвалида протезом верхней конечности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.