Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000222000678 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2022 году инвалидов и детей-инвалидов. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Куракова Анна Геннадьевна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru. |
Номер контактного телефона |
+7-839-5225963 |
Факс |
+7-839-5225960 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.06.2022 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.06.2022 18:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2022 - 07.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Опоры-ходунки должны быть складные для детей с ДЦП должны регулироваться по высоте. Ходунки должны быть оснащены передними и задними колесами. Передние колеса должны быть с поворотным механизмом и позволять передвигать ходунки прямо и в стороны. Задние колеса должны быть с храповым механизмом для движения только вперед и назад. Ходунки должны иметь специальные фиксаторы для таза, страховочные ремни и стабилизаторы спины. Опоры-ходунки детские должны быть оснащены мягкими поручнями. Оснащение: - Материал Алюминий - Рама Складная Технические характеристики: Расстояние между поручнями не менее 40 см Регулировка по высоте не менее 59 и не более 78 см Рост получателя от 130 до 170 см |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Штука | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке по каждому этапу исполнения Контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев. Срок пользования Товаром не менее 2 лет с даты предоставления его Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки Товара на территорию Иркутской области не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Срок поставки до 01.11.2022г. согласно направленным реестрам. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи). |
Приложения: | |
Запрос цен ходунки Дети 2022-2 для регистрации.doc |
|
Запрос цен ходунки 2.pdf |