Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

22-06-2022

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2022 году инвалидов и детей-инвалидов. (#63298702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000222000678 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000222000678

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (ходунков) для обеспечения ими в 2022 году инвалидов и детей-инвалидов.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Куракова Анна Геннадьевна

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru.

Номер контактного телефона

+7-839-5225963

Факс

+7-839-5225960
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.06.2022 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.06.2022 18:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2022 - 07.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Опоры-ходунки должны быть складные для детей с ДЦП должны регулироваться по высоте. Ходунки должны быть оснащены передними и задними колесами. Передние колеса должны быть с поворотным механизмом и позволять передвигать ходунки прямо и в стороны. Задние колеса должны быть с храповым механизмом для движения только вперед и назад. Ходунки должны иметь специальные фиксаторы для таза, страховочные ремни и стабилизаторы спины. Опоры-ходунки детские должны быть оснащены мягкими поручнями. Оснащение: - Материал Алюминий - Рама Складная Технические характеристики: Расстояние между поручнями не менее 40 см Регулировка по высоте не менее 59 и не более 78 см Рост получателя от 130 до 170 см



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке по каждому этапу исполнения Контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев. Срок пользования Товаром не менее 2 лет с даты предоставления его Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара на территорию Иркутской области не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. Срок поставки до 01.11.2022г. согласно направленным реестрам. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи).
Приложения:

Запрос цен ходунки Дети 2022-2 для регистрации.doc

Запрос цен ходунки 2.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходного материала
Ремонт межпанельных швов.
Запрос цены. на выполнение работ по ремонту кресел-колясок с электроприводом в 2022г. (замена аккумуляторных батарей)
Запрос цены. Антитромбин III человеческий, Сугаммадекс
Запрос цены. Оказание услуг по утилизации медицинского оборудования
Аварийный ремонт стен танцевального зала.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.