Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000222000636 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по ремонту протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии в 2022 году для застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Исполнитель (Поставщик) обязан соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при заключении настоящего Контракта предоставить декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 В соответствии с п.4 ч.1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богданова Анна Валентиновна |
Адрес электронной почты |
av.bogdanova.38@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259616 |
Факс |
+7-395-2259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.06.2022 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.06.2022 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2022 - 07.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ремонт протеза голени модульного, в том числе при недоразвитии: - замена калоши - замена носка в стопе |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателя Работам, содержащимся в программе реабилитации пострадавших, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
Оплата выполненных Работ осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на выполненные работы 14 дней. Исполнитель предоставляет гарантию на результат выполненных работ. За счет собственных средств в период гарантийного срока производит гарантийный ремонт Изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ распространяется на все составляющие результата работ. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ до 30.09.2022г. Работы по ремонту протеза следует считать эффективно исполненными, если у получателя восстановлена опорная и двигательная функции конечности, созданы условия для предупреждения развития деформации или благоприятного течения болезни. Работы по ремонту протеза голени модульного с внешним источником энергии должны быть выполнены надлежащего качества и в установленные сроки. |
Приложения: | |
doc01733220220609024312.pdf |