Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-12-2021

Прочая закупка товаров, работ и услуг. Услуги по предрейсовому и послерейсовому осмотрам в г.Иркутске (#59138702)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 413 440 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134100005321000049
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Прочая закупка товаров, работ и услуг. Услуги по предрейсовому и послерейсовому осмотрам в г.Иркутске
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 5
Почтовый адрес Российская Федерация, 664011, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА ВОЛОДАРСКОГО, 5
Ответственное должностное лицо Маркова Людмила Александровна
Телефон: 7-3952-259052
Электронная почта: torgi@38.mailop.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.12.2021 в 11:22:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.12.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящей документацией. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 29.12.2021
Дополнительная информация Лица, осуществляющие оказание медицинских услуг по государственному контракту должны соответствовать обязательным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (пункт 1 части 1 статьи 31 ФЗ-44). В силу пункта 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию. Положение о лицензировании медицинской деятельности утверждено Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291. Лицензия предоставляется на каждый лицензированный кабинет.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 413 440 Российский рубль
Номер организации заказчика 01341000053
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг февраль - декабрь 2022г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101341000053001
Номер позиции 202101341000053001000041

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 672 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по предрейсовому и послерейсовому осмотрам
Количество: 6460 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 413 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.10.15.000 (Услуги больниц прочие, оказываемые врачами)


Всего на сумму: 413 440 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 50-21 ЭА предрейс и послерейс Иркутск 2021 скан.docx (50-21 ЭА предрейс и послерейс Иркутск 2021 скан 415.64 Кб)
  • часть IV проект ГК предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей.doc (часть IV проект ГК предрейсовый и послерейсовый осмотр водителей 169 Кб)
  • часть V расчет НМЦК водит Иркутск.xls (часть V расчет НМЦК водит Иркутск 44.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка хлеба
    Поставка кур потрошенных мороженных 1 сорта, яиц куриных столовых 1 категории
    На поставку ГСМ (бензин Аи-92 и дизельное топливо) с использованием пластиковых карт
    Поставка пожарно-технического оборудования для проведения профилактических выжиганий сухой растительности на территории Белореченского муниципального образования
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств на 2022 год
    Поставка оборудования для расширения сети систем оповещения, находящихся на территории Белореченского муниципального образования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.