Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-09-2021

Поставка медицинских изделий-мебели медицинской, сборка, установка, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинских изделий (#56427431)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 675 936 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0134200000121004064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка медицинских изделий-мебели медицинской, сборка, установка, монтаж и ввод в эксплуатацию медицинских изделий
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА СУХЭ-БАТОРА, 15
Почтовый адрес 664003, Иркутская обл, г Иркутск, ул Сухэ-Батора, дом 15
Ответственное должностное лицо Закирова Джамиля Анцарьевна
Телефон: 241371
Факс: 341867
Электронная почта: d.zakirova@govirk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.09.2021 в 10:17:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.09.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.09.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 675 936 Российский рубль
Номер организации заказчика 03342000021
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта, в течение 20 (двадцати) календарных дней

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103342000021001
Номер позиции 202103342000021001000162

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 796 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 6759.36 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению 1% от начальной (максимальной) цены контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для хранения лекарственных средств
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 629 Российский рубль
Стоимость: 114 516 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Шкаф для хранения лекарственных средств)

Наименование товара, работы, услуги: Стул
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 318 Российский рубль
Стоимость: 37 908 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для анестезиологических инструментов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 034 Российский рубль
Стоимость: 22 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стол для анестезиологических инструментов )

Наименование товара, работы, услуги: Стол для анестезиологических инструментов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 034 Российский рубль
Стоимость: 22 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стол для анестезиологических инструментов )

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для белья
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 780 Российский рубль
Стоимость: 123 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 244 Российский рубль
Стоимость: 104 976 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Установка передвижная (тележка) анестезиологическая
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 080 Российский рубль
Стоимость: 74 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Установка передвижная (тележка) анестезиологическая )

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для палаты пациента
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 436 Российский рубль
Стоимость: 57 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель для палаты пациента)

Наименование товара, работы, услуги: Мебель для палаты пациента
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 224 Российский рубль
Стоимость: 40 896 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Мебель для палаты пациента)

Наименование товара, работы, услуги: Стол пеленальный, стационарный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 512 Российский рубль
Стоимость: 42 048 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стол пеленальный, стационарный )

Наименование товара, работы, услуги: Стол пеленальный, стационарный
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 108 Российский рубль
Стоимость: 36 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Стол пеленальный, стационарный )


Всего на сумму: 675 936 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 5992, 126, 617.docx (5992, 126, 617.docx 443.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по медицинским осмотрам предрейсовым/послерейсовым водителей автотранспортных средств МУ "РЭС ОУ".
    Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные
    Выполнение работ по текущему ремонту фасада здания ФГБОУ ВО ИРНИТУ
    Поставка оперативной памяти для сервера
    Поставка средства дезинфицирующего (антисептик для рук)
    Поставка продуктов питания (хлеб)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.