Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134200000121002863
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка медицинских изделий - Прикроватное кресло с высокими спинками и опускающимися подлокотниками (Кресло с изменяющимся наклоном спинки), монтаж, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА СУХЭ-БАТОРА, 15
Почтовый адрес 664003, Иркутская обл, г Иркутск, ул Сухэ-Батора, дом 15
Ответственное должностное лицо Орлова Ольга Артемовна
Телефон: 241371
Факс: 241371
Электронная почта: o.orlova@govirk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2021 в 17:32:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.06.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона № 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.07.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 02.07.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 750 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01342000059
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок доставки медицинского изделия - Прикроватное кресло с высокими спинками и опускающимися подлокотниками
(Кресло с изменяющимся наклоном спинки), до Получателя в течение _55 (пятидесяти пяти) календарных дней с даты заключения Контракта, срок приемки медицинского изделия – в течение _5 (пяти) календарных дней с даты доставки медицинского изделия Получателю (подписания товарно-транспортной накладной).
Срок ввода медицинского изделия в эксплуатацию и обучения правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинского изделия в течение 5 (пяти) календарных дней с даты подписания Акта приема-передачи медицинского изделия. Срок приемки услуги Заказчиком в течение 10 (десяти) календарных дней с момента оказания услуги и получения от Поставщика подписанного акта ввода Оборудования в эксплуатацию.
Датой поставки Оборудования считается дата подписания Заказчиком Акта приема-передачи медицинского изделия.
Общий срок поставки, ввода в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Получателя с учетом подписания Заказчиком Акта приема-передачи Оборудования, Акта ввода в эксплуатацию Оборудования составляет не более_75 (семидесяти пяти) календарных дней.
Проверка исполнения обязательств по Контракту Приемочной комиссией Заказчика и подписание Приемочной комиссией Заказчика Акта об исполнении обязательств по Контракту осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Акта ввода в эксплуатацию Оборудования.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643250000003400 л/с БИК 012520101
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101342000059001
Номер позиции 202101342000059001000101
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 275 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643250000003400 л/с БИК 012520101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло с изменяющимся наклоном спинки
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 275 000 Российский рубль
Стоимость: 2 750 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.110 (Кресло с изменяющимся наклоном спинки)
Всего на сумму:
2 750 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 20.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4569-ЭА 21.docx (4569-ЭА 21.docx 239.01 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Альфа-Кетоглутаровая Кислота+Гистидин+Гистидина Гидрохлорид+Калия Хлорид+Кальция Хлорид+Магния Хлорид+Маннитол+Натрия Хлорид+ТриптофанОказание услуг по санаторно-курортному лечению инвалидов Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте 1 статьи 4 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (далее – Федеральный закон), ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, имеющих соответствующие медицинские показания.Оказание услуг по проведению лабораторных исследований методом ПЦРВыполнение работ по текущему ремонту помещений санатория - профилактория ФГБОУ ВО «ИРНИТУ»Поставка чистящих и моющих средствПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения