Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000221000200 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (опор) для обеспечения ими в 2021 году детей-инвалидов. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Амосова Анастасия Андреевна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru. |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259610 |
Факс |
+7-395-2259610 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2021 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.03.2021 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Опора для ползания должна позволять отработать стереотип движения при ползании с постепенной нагрузкой на руки и колени при постепенном увеличении весовой нагрузки, помогать обучать ползать ребенка на четвереньках, что является подготовительным этапом для самостоятельного ползания, вставания и ходьбы. Опора для ползания должна быть необходима детям с диагнозом детский церебральный паралич (ДЦП), с травмой позвоночника, нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, а также при задержках в развитии детей. Опора должна иметь мягкий регулируемый по высоте подвес. Опора должна быть установлена на 4-х колесах. Опора должна быть с ремнями безопасности. Количество типоразмеров - не менее 3 (по заявке заказчика в зависимости от анатомических особенностей Получателя). Технические характеристики: Обхват корсета – от не менее 47 см до не более 80 см; Длина корсета – от не менее 28 см до не более 45 см. Гарантийный срок опор должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя не должен превышать 20 рабочих дней. Срок пользования опорами должен составлять не менее 2 лет с даты предоставления Получателю. далее смотреть прикрепленный файл |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Опора для ползания для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Опора для сидения для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 2 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 4 |
Опора для стояния для детей-инвалидов | 32.50.22.129 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Не установлено. |
Порядок оплаты |
В течении 7 (семи) рабочих дней с момента предоставления Заказчику счета на поставленный Товар, оформленный в соответствии с действующим законодательством, который должен содержать: назначение платежа; условия оплаты; дату и номер Контракта; количество и цену поставленного Товара; ставку и сумму НДС; подписи уполномоченных лиц и оттиск печати Поставщика; счет-фактуру (счет-фактура передается, если Поставщик является плательщиком НДС); Реестр выдачи Товара; Акты сдачи-приемки Товара; Отрывные талоны к Направлению (при наличии); Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки Товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2008г. №240, срок обеспечения Получателя Товаром должно составлять не более 30 календарных дней. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства получателя, либо, по согласованию с Получателем, в организованном (ых) пункте (пунктах), располагающемся (ихся) в помещении (ях), имеющем (их) зону для хранения Товара, зону для выдачи Товара Получателя и оборудованном (ых) местами для ожидания с указанием режима (графика) работы; с обеспечением беспрепятственного доступа Получателей согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Не допускается выдача Товара Получателям на улице, с машин, в арендованных гаражных боксах и т.п. местах. Опоры для сидения, стояния, ползания и лежания (далее опоры) должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». ГОСТ ИСО 10993-1-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 1. Оценка и исследования", ГОСТ ИСО 10993-5-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 5. Исследования на цитотоксичность: методы in vitro", ГОСТ ИСО 10993-10-2011 "Изделия медицинские. Оценка биологического действия медицинских изделий. Часть 10. Исследования раздражающего и сенсибилизирующего действия". |
Приложения: | |
Запрос цен опоры 2021- 3 (разовый-14 шт.) Регистрация.doc |
|
Untitled_11032021_143851.pdf |