Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-03-2021

Поставка реагентов для анализатора Huma Clot (#52002387)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 238 954 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ ИОСПК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334200002421000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Название тендера Поставка реагентов для анализатора Huma Clot
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: ИЗВЕЩЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОКУМЕНТАЦИЮ ОБ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.03.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Место нахождения Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БАЙКАЛЬСКАЯ, 122
Почтовый адрес Российская Федерация, 664046, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ БАЙКАЛЬСКАЯ, 122
Ответственное должностное лицо Арсланова Дина Минулловна
Телефон: +8 3952 224580 (РґРѕР±. 121)
Факс: +8 3952 224580
Электронная почта: otdzakupa@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 14:57:34
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.03.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2021 в 09:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 24.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 238 954 Российский рубль
Номер организации заказчика 03342000024
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30.09.2021 года, партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103342000024001
Номер позиции 202103342000024001000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 947 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в Законе о Контрактной системе. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта: должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Контрольные материалы (норма)
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 480 Российский рубль
Стоимость: 18 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор калибраторов
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 243 Российский рубль
Стоимость: 30 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения АЧТВ
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 232 Российский рубль
Стоимость: 48 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Буфер имидазоловый
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 897 Российский рубль
Стоимость: 23 693 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Контрольные материалы (патология)
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 480 Российский рубль
Стоимость: 18 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Кальция хлорид
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 818 Российский рубль
Стоимость: 27 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Плазма дефицитная
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 661 Российский рубль
Стоимость: 70 647 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 238 954 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 25-ЭА21 Поставка реагентов для анализатора Huma Clot.docx (АД 25-ЭА21 Поставка реагентов для анализатора Huma Clot.docx 173.01 Кб)
  • Извещение о внесении изменений.doc (Извещение о внесении изменений.doc 282.5 Кб)
  • Извещение о внесении изменений.pdf (Извещение о внесении изменений.pdf 807.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по изготовлению, монтажу и оснащению модульного фельдшерско-акушерского пункта с. Хохорск, Боханского района
    Оказание услуг по публикации информационных материалов о решении вопросов местного значения и осуществлении отдельных переданных государственных полномочий администрацией города Братска в печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории МО г. Братска, также размещение материалов на интернет-ресурсе данного издания.
    Поставка телефонных аппаратов
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров систем Консультант Плюс.
    Содержание сетей ливневой канализации на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
    Оказание услуг по изготовлению печатной продукции (Журналы (книги) регистрации и учета специализированные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.