Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000220000719 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
На поставку технических средств реабилитации слуховых аппаратов костной проводимости (неимплантируемых) для обеспечения ими в 2020 году ребенка-инвалида |
Просьба указать в ответе на запрос ценовой информации исходящий номер и дату, а также указать страну изготовителя | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Норбоева Сэржена Сергеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259633 |
Факс |
+7-395-2259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.10.2020 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.10.2020 16:15 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Слуховой аппарат костной проводимости (неимплантируемый) Способ обработки сигналов- должен быть цифровой; Способ настройки- должен быть цифровой; Количество каналов цифровой обработки звукового сигнала- не менее 15; Количество программ прослушивания- не менее 4; Кнопка переключения - наличие; Регулятор громкости - наличие; Частотный диапазон не уже 0,125-8,00кГц; Максимальный выходной уровень звукового давления на 90 дб (ВУЗД90)-не более 124дБ; Гармоничное искажение- не менее 3%; Уровень собственных шумов- не более 26 дБ; Задержка при обработке и передаче сигнала- не менее 6 мс; Система динамического подавления обратной связи - наличие; Автоматическая система шумоподавления обратной связи -наличие; Запирающийся батарейный отсек-наличие. Встроенная функция сбора и анализа данных об использовании процессора пациентом (время ношения, соотношение времени использования режимов и программ и т.д.)-наличие; Специализированная конструкция процессора для разграничения направленности микрофона для левостороннего или првавостороннего слухопротезирования - наличие, Головной бандаж мягкий- наличие. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Слуховой аппарат костной проводимости (неимплантируемый) | 26.60.14.120 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев. Срок пользования Товаром не менее 4 лет с даты предоставления его Получателю. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки до 04.12.2020г. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи). |
Приложения: | |
doc01242420201014044316.pdf |