Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000220000566 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
На выполнение работ по обеспечению в 2020 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов ортезами. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, страну производителя. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тен Ангелина Секеновна |
Адрес электронной почты |
info@ro38.fss.ru. |
Номер контактного телефона |
8(3952)25-96-10 |
Факс |
8(3952)25-96-00 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2020 08:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.08.2020 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность предназначен для улучшения лимфовенозного оттока. Должен быть изготовлен из эластичного полотна, ленты эластичной, застежкой ворсовой «контакт». Далее смотреть запрос цен |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы | 32.50.22.126 | Штука | 3 |
Бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на орган | 32.50.22.126 | Штука | 6 |
Бандаж на коленный сустав (наколенник) | 32.50.22.126 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи. |
Порядок оплаты |
В течении 10 (десять) рабочих дней с момента предоставления на оплату Заказчику счета, Реестра выполненных работ, Накладной и Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Отрывного талона к Направлению. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель предоставляет гарантию на результат выполненных работ, производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену Изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ должна распространяться на все составляющие результата работ. Далее смотреть запрос цен |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ по 05.10.2020г. Ортезы должны соответствовать требованиям Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»; ГОСТ Р 52770-2016 «Изделия медицинские. Требования безопасности. Методы санитарно-химических и токсикологических испытаний». Далее смотреть запрос цен |
Приложения: | |
Запрос цен.pdf |