Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-09-2019

Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории в 2019 г (Лот №5) (#42278423)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 195 812 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334100017619000358
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка расходных материалов и изделий медицинского назначения для клинико-диагностической лаборатории в 2019 г (Лот №5)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47003 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567656 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛИЦА КРАСНОГО ВОССТАНИЯ, 1
Ответственное должностное лицо Индоленко Наталья Александровна
Телефон: 7-3952-280807-113
Электронная почта: indol_82@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.09.2019 в 17:21:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.09.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной торговой площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 20.09.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 195 812 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные , внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03341000176
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка должна осуществляться партиями по заявке заказчика, в течение всего срока действия Государственного контракта до 30.12.2019г, по мере возникновения потребности, срок поставки не более 3 дней с момента получения заявки

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 790 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810000002000001 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диспенсер вкладышей
Количество: 11 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 868 Российский рубль
Стоимость: 20 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Диспенсер вкладышей)

Наименование товара, работы, услуги: Добавка на основе крови животного происхождения
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 425 Российский рубль
Стоимость: 4 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Добавка на основе крови животного происхождения)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка центрифужная ИВД, нестерильная
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 29 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Пробирка центрифужная ИВД, нестерильная)

Наименование товара, работы, услуги: Дозатор жидкости лабораторный, ручной
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 063 Российский рубль
Стоимость: 11 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Дозатор жидкости лабораторный, ручной )

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка медицинская сухая
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 4 273 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Салфетка медицинская сухая)

Наименование товара, работы, услуги: Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания
Количество: 6000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 93 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.000 (Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания)

Наименование товара, работы, услуги: Дозатор жидкости лабораторный, ручной
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 618 Российский рубль
Стоимость: 10 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Дозатор жидкости лабораторный, ручной )

Наименование товара, работы, услуги: Дозатор жидкости лабораторный, ручной
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 356 Российский рубль
Стоимость: 22 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Дозатор жидкости лабораторный, ручной )


Всего на сумму: 195 812 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ_ РМ КДЛ Лот 5_2019 ред.21.08.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ_ РМ КДЛ Лот 5_2019 ред.21.08 390 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Насосы
    Прочая закупка товаров, работ, услуг (строительные материалы)
    Снос путем демонтажа аварийных жилых домов, расположенных по адресам: Иркутская область, город Братск, жилой район Порожский, улица ХХ Партсъезда, дома 214,216,217,219, улица Лесная, дома 32,43,47, улица Нагорная, дома 165,176,184,186,188, жилой район Гидростроитель, улица Некрасова, дом 27А
    Приобретение в муниципальную собственность жилой квартиры в многоквартирном жилом  доме на территории Тайшетского городского поселения для переселения граждан из аварийного жилья по адресу: г.Тайшет, ул.Пушкина д.29, кв.6
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    Поставка продуктов питания (кондитерские изделия)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.