Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0134200000119002145
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка расходных материалов для офтальмологии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 664003, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ СУХЭ-БАТОРА, 15
Почтовый адрес 664003, Иркутская Область, Иркутск Город, Сухэ-Батора Улица, дом 15
Ответственное должностное лицо Орлова Ольга Артемовна
Телефон: 241371
Факс: 241371
Электронная почта: o.orlova@govirk.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.06.2019 в 10:01:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется только лицом, зарегистрированным в единой информационной системе и аккредитованном на электронной площадке с учетом положений статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Информация и документы, которые должны содержаться в первой и второй частях заявки на участие в электронном аукционе, указаны в Части II Информационная карта электронного аукциона документации об электронном аукционе.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе.
Участник электронного аукциона не вправе подавать заявки на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.07.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.07.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 317 769 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03343000422
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 6"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 30.11.2019г
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 13 177 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с части 52 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ по 30 июня 2019 года включительно обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Обеспечение заявки на участие в аукционе с 1 июля 2019 года может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки.
Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 65 888 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: линза интраокулярная
Количество: 150 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 351 Российский рубль
Стоимость: 1 252 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)
Наименование товара, работы, услуги: картридж С для имплантации гибких линз через инжектор
Количество: 15 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 341 Российский рубль
Стоимость: 65 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.120 (Инструменты и приспособления офтальмологические)
Всего на сумму:
1 317 769 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
2866-ЭА 19.docx (2866-ЭА 19.docx 230.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка Иркутской таможне горюче-смазочных материалов в р.п.ЧунскийУстройство освещения пешеходной дорожки по ул. Трактовой в р.п. Тыреть 1-яПоставка вакуумного выключателяТехпластина - скребок ТМЩК 500*250*40 мм Поставка товаров для хозяйственного назначенияМасло растительное