Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

20-03-2018

Закупка анестезирующих средств (#32857497)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 594 166 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806253494
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Закупка анестезирующих средств
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 19.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
ИНН 3811031460
КПП 381101001
ОГРН 1023801541917
Фактический адрес заказчика 664050, Иркутская обл, г Иркутск, пр-кт Маршала Жукова, дом 62
Почтовый адрес заказчика 664057, Иркутская обл, Иркутск г, Маршала Жукова пр-кт, дом № 62

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Разумец Оксана Николаевна
Электронная почта организатора stomiki38@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 359763
Факс +7 (3952) 354113

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2018 в 11:30
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 26.03.2018 в 11:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 664057, г. Иркутск, пр. Маршала Жукова, д. 62, 4 этаж, кабинет бухгалтерии № 14
Форма предоставленной котировочной заявки Котировочная заявка подается в письменной форме, в запечатанном конверте с указанием на конверте номера извещения, присвоенного ЕИС и наименования закупки по формам, установленным в Приложении № 2, Приложении № 3 к документации о закупке (предоставляются оригиналы с печатью и подписью) и пакетом документов (предоставляются заверенные копии), в соответствии с перечнем, установленным в п.5.13 Документации о закупке, в срок, указанный в извещении. Все документы на участие в Запросе котировок указываются в прилагаемой описи документов (Приложение № 4 к документации о закупке).

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2018 по 26.03.2018
Место предоставления Документация о закупке доступна для ознакомления с момента опубликования в ЕИС по адресу www.zakupki.gov.ru, а также по адресу: г. Иркутск, пр. Маршала Жукова, 62, 4 этаж, кабинет бухгалтерии № 14, с 20.03.2018 г. по 26.03.2018 г.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке доступна для ознакомления с момента опубликования в ЕИС по адресу www.zakupki.gov.ru, а также по адресу: г. Иркутск, пр. Маршала Жукова, 62, 4 этаж, кабинет бухгалтерии № 14, с 20.03.2018 г. по 26.03.2018 г.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160194790
Номер позиции в плане закупок П56

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка анестезирующих средств
Начальная (максимальная) цена договора 594 166 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 664047, г. Иркутск, ул. Подгорная, д 68, цокольный этаж

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10.231 Анестетики 46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами

Документация

Документация к запросу поставка анестизирующих средств 07 (19.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему (часть 3) за счет окружного бюджета
Поставка лекарственных препаратов, действующих на сердечно-сосудистую систему (часть 2) за счет окружного бюджета
Оказание услуг связи
Оказание услуг по обслуживанию технических средств охранно-пожарной сигнализации филиала № 2 Государственного учреждения - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2018 году
Оказание услуг по физической охране помещений административного здания филиала № 2 Государственного учреждения - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в 2018 году
Поставка пакетов для сбора, хранения и удаления медицинских отходов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.