Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-03-2018

Заключение договора на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников филиала «Братский» АО «ДСИО». (#32781017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Братск
Сумма контракта: 335 020 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806234342
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Заключение договора на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников филиала «Братский» АО «ДСИО».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.03.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3808166080
КПП 380801001
ОГРН 1073808009330
Фактический адрес заказчика 664007, Иркутская обл, г Иркутск, ул Декабрьских Событий, дом 88
Почтовый адрес заказчика 664007, Иркутская обл, г Иркутск, ул Декабрьских Событий, дом 88

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Скубаев Виктор Николаевич
Электронная почта организатора vskubaev@dsio.org
Контакный телефон организатора +7 (3953) 415023
Факс +7 (3953) 415023

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170265105
Номер позиции в плане закупок П680

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Заключение договора на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра работников филиала "Братский" АО "ДСИО".
Начальная (максимальная) цена договора 335 020 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки согласно договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.110 Услуги консультативные, предоставляемые врачами общей врачебной практики 86.21 Общая врачебная практика Условная единица 1

Документация

Документация (14.03.2018)
Договор Медхелп 2018 (14.03.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонтные работы по устранению дефектов приборов коммерческого учета э/э
Оказание услуг по подаче холодной воды и приемке сточных вод в 2018 году
Поставка продуктов питания (мясные субпродукты: сердце говяжье, печень говяжья)
Авторское вознаграждение по договору гражданско-правового характера приглашённому специалисту (художник по свету спектакль «Царь Фёдор Иоаннович» по пьесе А.К.Толстого), включая страховые взносы – 58739,25 руб.
Выполнение комплекса работ: разработка проектной и рабочей документации, строительно-монтажные работы, поставка оборудования, пусконаладочные работы на объекте «Котлоагрегат ст.№7. 00004295. Техническое перевооружение горелок котлоагрегата. Установка системы электрохимического розжига»
Выполнение комплекса работ: разработка проектной и рабочей документации, строительно-монтажные работы, поставка оборудования, пусконаладочные работы на объекте "Котлоагрегат ст.№5. 00004273. Техническое перевооружение горелок котлоагрегата. Установка системы электрохимического розжига"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.