Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000217000055 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (противопролежневых матрацев полиуретановых) для обеспечения ими инвалидов в 2017 - 2018гг. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35; info@ro38.fss.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Романова Любовь Владимировна |
Адрес электронной почты |
romanova_lv@ro.38.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-3952-259610 |
Факс |
7-3952-259600 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2017 17:40 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.12.2017 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2017 - 06.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
противопролежневый полиуретановый матрац | 32.50.22.129 | Штука | 3.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
1) Место поставки товара: Иркутская область, по месту жительства Получателя, либо, по согласованию с Получателем, в организованном (ых) пункте (пунктах), располагающемся (ихся) в помещении (ях), имеющем (их) зону для хранения Товара, зону для выдачи Товара Получателя и оборудованном (ых) местами для ожидания с указанием режима (графика) работы; с обеспечением беспрепятственного доступа Получателей согласно ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Не допускается выдача Товара Получателям на улице, с машин, в арендованных гаражных боксах и т.п. местах. 2) Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
в течении 5(пяти) банковских дней с момента предоставления на оплату филиалу Заказчика счет, Реестр выдачи Товара, Акт сдачи-приемки Товара и Акт выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального и Отрывной талон к Направлению. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
гарантийный срок противопролежневого матраца должен составлять не менее 24 месяца с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации. |
08-16-3808-8575 от 13.12.2017.doc |