Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-11-2017

Поставка медикаментов (пропофол) (#30705829)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 194 194 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705745999
Способ размещения запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка медикаментов (пропофол)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки https://otc.ru/tenders/otc/4266021
Дата публикации 16.11.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 3811056264
КПП 381101001
ОГРН 1033801535228
Фактический адрес заказчика 664047, Иркутская обл, г Иркутск, ул Байкальская, дом 109
Почтовый адрес заказчика 664047, Иркутская обл, г Иркутск, ул Байкальская, дом 109

Контактное лицо от организатора

Организация ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАТИВНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Контактное лицо заказчика Романова Ольга Викторовна
Электронная почта организатора romanova@dc.baikal.ru
Контакный телефон организатора +7 (3952) 211912

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.11.2017 в 09:00
Дата и время подведения итогов 27.11.2017 в 18:00
Дата и время рассмотрения заявок 24.11.2017 в 17:00
Место рассмотрения заявок Российская Федерация, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Байкальская, 109

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.11.2017 по 23.11.2017
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации Электронная торговая площадка
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160186023
Номер позиции в плане закупок П485

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка медикаментов (пропофол)
Начальная (максимальная) цена договора 194 194 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки Иркутская обл

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.10.231 Анестетики 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Упаковка 350

Документация

240-ЭЗК-17 Медикаменты БР..doc (16.11.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков на поставку окон, дверей балконных и их коробок, дверей и их коробок и порогов деревянных в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
на право заключения договора об открытии возобновляемойкредитной линии: Лот №1 Открытие возобновляемой кредитной линии сфиксированной процентной ставкой и лимитом единовременной задолженности 750 000000,0 (Семьсот пятьдесят миллионов) рублей; Лот №2 Открытие возобновляемой кредитной линии сфиксированной процентной ставкой и лимитом единовременной задолженности 1 150000 000,00 (Один миллиард сто пятьдесят миллионов) рублей; Лот №3 Открытие возобновляемой кредитной линии сфиксированной процентной ставкой и лимитом единовременной задолженности 1 550000 000,0 (Один миллиард пятьсот пятьдесят миллионов) рублей. для нужд ОАО «ИЭСК»
Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков на поставку перчаток, рукавиц (варежек) и митенок трикотажных или вязаных, уборов головных трикотажных или вязаных в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Работы по монтажу дверных блоков
Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков на поставку хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения и изделий макаронных и аналогичных мучных изделий в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.
Предварительный отбор участников для включения в перечень поставщиков на поставку дров  в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.