Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-07-2017

Поставка расходных медицинских материалов (Губка гемостатическая) (#28961825)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Подраздел: Системы оповещения
Сумма контракта: 155 910 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300052017000125
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕУДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных медицинских материалов (Губка гемостатическая)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕУДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛ ГОГОЛЯ, 79
Почтовый адрес Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛ ГОГОЛЯ, 79
Ответственное должностное лицо Табанюхова Ольга Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.07.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Иркутская область, город Нижнеудинск, ул. Гоголя, 81А (здание скорой помощи 2 этаж, кабинет «Отдел по закупкам») с 09 часов 00 минут до 12 часов 00 минут с 13 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (время иркутское) в рабочие дни. Суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок начинается с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в письменной форме, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка и реестровый номер закупки. Реестровый номер закупки указывается на основании реестрового номера закупки, который содержится в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Любой участник запроса котировок, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник запроса котировок вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Для внесения изменений в заявку участнику необходимо: 1) принять решение о внесении изменений в заявку. Решение может быть оформлено приказом, в котором целесообразно отразить сведения о существе вносимых изменений, а также определить лиц, ответственных за оформление и подачу таких изменений, сроки их подачи; 2) подготовить и оформить изменения, вносимые в заявку. Подавать изменен

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 155 909 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03343000520
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НИЖНЕУДИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2017 один раз в квартал с оповещением Заказчика за три рабочих дня до поставки. Заявка может быть передана Заказчиком как в устной форме по телефону, так и в письменной (нарочным, по электронной почте, по факсу). Доставка, проведение погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами и транспортом Поставщика до местонахождения Заказчика. Поставка осуществляется в рабочие дни с 08-00 до 12-00 и с 13-00 до17-00 в будние дни кроме субботы, воскресенья.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 795 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета: ИНН 3813200315 КПП 381301001 р/с 40601810500003000002 Минфин Иркутской области (ОГБУЗ «Нижнеудинская районная больница») л/с БИК 042520001 Срок возврата Заказчиком Поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения Контракта (если такая форма обеспечения исполнения Контракта применяется Поставщиком) не позднее, чем 5 (пять) рабочих дней. Порядок и срок предоставления обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Требования к банковской гарантии: Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта: окончание срока действия банковской гарантии, должно превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В срок, установленный в настоящей документации, для подписания контракта победителем аукциона или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, в единой информационной системе одновременно с контрактом (без подписи заказчика) таким участником размещаются документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта. При отсутствии разногласий в отношении проекта контракта, размещенного заказчиком в единой информационной системе, в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной с
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Губка гемостатическая
Количество: 80.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 10 616 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Губка гемостатическая
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 308 Российский рубль
Стоимость: 129 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Губка гемостатическая
Количество: 70.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 16 044 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)


Всего на сумму: 155 909 Российский рубль

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение 0504-К17.doc (Извещение 0504-К17.doc 286.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по устройству линий наружного освещения сектора индивидуальной жилой застройки г. Иркутска в 2017 году
    Туалетная бумага и салфетки
    Поставка ТЭНов и обогревателей
    Поставка новой версии средств криптографической защиты
    Выборочный капитальный ремонт здания государственного общеобразовательного казенного учреждения Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа № 6 г. Иркутска» (Капитальный ремонт кровли, cилового электрооборудования, электрического освещения)
    Поставка медицинской мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.