Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

12-07-2017

Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам (в количестве 10 штук) (#28903594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Сумма контракта: 15 010 рублей
Организатор тендера: Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт систем энергетики им. Л.А. Мелентьева Сибирского отделения Российской академии наук
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705311525
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам (в количестве 10 штук)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт систем энергетики им. Л.А. Мелентьева Сибирского отделения Российской академии наук
ИНН 3812011700
КПП 381201001
ОГРН 1023801752974
Фактический адрес заказчика 664033, Иркутская обл, г Иркутск, ул Лермонтова, дом 130
Почтовый адрес заказчика Иркутская, Иркутск, Лермонтова, дом 130

Контактное лицо от организатора

Организация Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт систем энергетики им. Л.А. Мелентьева Сибирского отделения Российской академии наук
Контактное лицо заказчика Кажарская Марина Геннадьевна
Электронная почта организатора marina@isem.irk.ru
Контакный телефон организатора +8 (3952) 500646, доб.: 174
Факс +8 (3952) 426796

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.07.2017 в 09:00
Порядок подачи заявок Заявка на участие в запросе цен подается заказчику на русском языке, в письменной форме в запечатанном конверте, конверты должны быть: а) направлены Заказчику по адресу, указанному в информационной карте; б) содержать слова «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ЦЕН №», наименование запроса цен, указанное в информационной карте заявки на участие в запросе цен, и слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО…» (указать дату и время, указанные в информационной карте заявки на участие в запросе цен как срок вскрытия конвертов с заявками). в) при отправке заявки почтовым отправлением или курьерской почтой в почтовый конверт, вкладывается запечатанный конверт с заявкой на участие в закупке. Заявки, поданные позднее установленного срока не рассматриваются и в день поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Порядок внесения изменений В случае внесения изменений в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен срок подачи заявок продлевается Заказчиком так, чтобы со дня размещения в единой информационной системе внесенных в извещение о проведении запроса цен, документацию о запросе цен изменений до даты окончания подачи заявок на участие запросе цен срок составлял не менее чем пять дней.
Требования к участникам закупки В прикрепленной документации
Место подведения итогов 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 130, к.319.
Дата и время рассмотрения заявок 20.07.2017 в 09:00
Дата и время подведения итогов 20.07.2017 в 10:00
Место рассмотрения заявок 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 130, к.319.
Протокол рассмотрения и оценки заявок 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 130, к.319.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.07.2017 по 19.07.2017
Место предоставления Россия, 664033, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 130, к.319 (режим работы: с 08.00 до 17.00), тел.: 8 (3952) 500-646, доп.313, или 311
Порядок предоставления тендерной документации По запросу участников на любом носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160201562
Номер позиции в плане закупок П76

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение аптечек для оказания первой помощи
Начальная (максимальная) цена договора 15 010 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 664033, г.Иркутск, ул.Лермонтова, 130

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 21.20.24.170 Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука 1
2 21.20.24.110 Материалы клейкие перевязочные 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука 1
3 21.20.24.131 Бинты марлевые медицинские 21.20 Производство лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях Штука 1

Документация

Запрос цен_Аптечки оказания первой помощи работникам_октябрь 2016г. (11.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов медицинского назначения
Поставка электротехнического материала
На поставку медицинских изделий (клеенка, круг резиновый, фиксирующая повязка, пузырь)
Поставка тюли
Поставка термобумаги, журналов контроля, технологических журналов
Поставка медицинских изделий по уходу за больными

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.