Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-06-2016

Поставка расходных материалов (#23084897)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Ангарск
Сумма контракта: 148 372 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0334300070516000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАГАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53648 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668188 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАГАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 666391, Иркутская обл, Балаганский р-н, Балаганск рп, АНГАРСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 666391, Иркутская обл, Балаганский р-н, Балаганск рп, АНГАРСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Мещеряков Вадим Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2016 в 12:39:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ ст. 66 (Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе) Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.06.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 148 371 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03343000705
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БАЛАГАНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31.12.2016 года.
Номер плана закупок 44201603343000705001
Номер позиции в плане закупок П44201603343000705001000046

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 483 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 418 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (перечисление денежных средств на указанный заказчиком счет, в течение 5 рабочих дней, исчисление которых начинается со дня размещения заказчиком проекта такого контракта в единой информационной системе, а до ее создания – на официальном «закупочном» сайте в сети интернет, что предусмотрено частью 3 статьи 70 Закона N 44-ФЗ «О контрактной системе»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500003000002 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага диаграммная
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 154 Российский рубль
Стоимость: 23 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)

Наименование товара, работы, услуги: Электроды для ЭКГ
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 3 401 Российский рубль
Стоимость: 3 401 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.140 (Части и принадлежности электродиагностической аппаратуры и аппаратуры, основанной на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения, предназначенной для применения в медицинских целях)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для аппарата УЗИ
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 680 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.140 (Части и принадлежности электродиагностической аппаратуры и аппаратуры, основанной на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения, предназначенной для применения в медицинских целях)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага диаграммная
Количество: 150.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 618 Российский рубль
Стоимость: 92 764 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага диаграммная
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 61 Российский рубль
Стоимость: 6 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.142 (Бумага диаграммная)

Наименование товара, работы, услуги: Электроды для ЭКГ
Количество: 4.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 3 607 Российский рубль
Стоимость: 14 429 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.60.12.140 (Части и принадлежности электродиагностической аппаратуры и аппаратуры, основанной на использовании ультрафиолетового или инфракрасного излучения, предназначенной для применения в медицинских целях)


Всего на сумму: 148 371 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.doc (Проект контракта.doc 66.14 Кб)
  • Тех.задание.doc (Тех.задание.doc 27.56 Кб)
  • Документация.docx (Документация.docx 105.95 Кб)
  • НМЦК.doc (НМЦК.doc 33.99 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка препаратов для лечения заболеваний нервной системы
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственных средств
    Поставка лекарственных средств
    Электронный аукцион № 209/16 на право заключения контракта на выполнение работ по текущему ремонту системы ХВС и ГВС, отопления МБДОУ г.Иркутска детский сад № 10 (включает описание объекта закупки) (В соответствии c локальным ресурсным сметным расчетом на ремонт системы ХВС и ГВС, отопления, требованиями к материалам, графиком производства работ, выполнение работ по текущему ремонту системы ХВС и ГВС, отопления МБДОУ г.Иркутска детский сад № 10, по адресу: г. Иркутск, ул. Новаторов, 38 (далее – объект) и сдача их результата Заказчику).
    Ремонт систем вентиляции в зданиях судов Иркутской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.