Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

11-07-2014

Поставка стоматологических материалов (#13226941)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 785 140 рублей
Организатор тендера: областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.07.2014 )
Номер извещения: 31401330517
Наименование закупки: Поставка стоматологических материалов
Способ проведения закупки: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: OTC-tender
Адрес электронной площадки в сети Интернет: tender.otc.ru

Заказчик
Наименование организации: областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника № 2"
Место нахождения: 666679, Иркутская, Усть-Илимск, Героев Труда, дом 2
Почтовый адрес: 666679, Российская Федерация, Иркутская область, г. Усть-Илимск-9, а/я 608.

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Стрекаловская Феодосия Павловна
Адрес электронной почты: econom@uigp2.ru
Телефон: +7(39535)51270
Факс:

Предмет договора

Лот №1

Предмет договора: Поставка стоматологических материалов
Начальная (максимальная) цена договора: 785 140.00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 2423910 Материалы стоматологические 51.46.1 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами Условная единица 1.00 Поставка стоматологических материалов
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 666679 Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, д.2., этаж 4.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.07.2014 по 31.07.2014
Место предоставления документации: Электронная торговая площадка
Порядок предоставления документации: В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 31.07.2014 04:00
Дата окончания срока рассмотрения заявок (по местному времени): 04.08.2014
Дата и время проведения аукциона в электронной форме (по местному времени): 11.08.2014 10:00
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Извещение о закупке № 18-АЭФ.DOC 1 (действующая) 10.07.2014 14:34 (МСК+5) 10.07.2014 14:26 (МСК+5)
Лот 1. Документация № 18-АЭФ.doc 1 (действующая) 10.07.2014 14:34 (МСК+5) 10.07.2014 14:26 (МСК+5)
Всего найдено 2

Разъяснения документации

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена лотов

Нет документов
Всего найдено 0

Отказ от проведения закупки

Нет документов
Всего найдено 0

Выделение лотов из протокола

Нет документов
Всего найдено 0

Отмена протоколов

Нет документов
Всего найдено 0

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка тонер - картридж
Поставка инструмента для нужд ООО "РН-Пурнефтегаз" Лот № 772/12.
На право заключения договора на поставку оборудования для автоматизации водоснабжения и пожаротушения на объект «Жилой дом №12/3 со встроенными помещениями и подземной стоянкой в северо-западной части жилого района «Затон» в Ленинском районе ГО г.Уфа РБ»
«Выполнение мероприятий по технологическому присоединению заявителей мощностью свыше 150 кВ на территории филиала ОАО "ДРСК" "Приморские ЭС». (41140)
Прибор ЭК163У-01 – 1 штука
Прокладка наружных и внутренних инженерных сетей и систем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.