Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124001292 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка жалюзи и штор рулонных |
Цена предоставляемого коммерческого предложения должна быть действительная не менее 3-х месяцев. В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара; - общую стоимость; - страну происхождения. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Самойлов Дмитрий Игоревич |
Адрес электронной почты |
0406@048.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
83952268495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.11.2024 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.11.2024 23:59 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка жалюзи и штор рулонных |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 8 | ||
Миллиметр | 4 | ||
Миллиметр | 2 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 1 | ||
Миллиметр | 8 | ||
Миллиметр | 19 | ||
Миллиметр | 2 | ||
Миллиметр | 2 | ||
Миллиметр | 2 | ||
Миллиметр | 4 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
см. приложенный файл |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке Товара. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам Заказчика, производит демонтажные работы ранее установленных жалюзи, элементов крепежа, производит сборку и монтаж жалюзи, рулонных штор, устраняет разрушения, являющиеся следствием монтажных/демонтажных работ (далее – место доставки): 1. 664007, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92; 2. 665459, Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, пр.Комсомольский, 14 не позднее 31.01.2025 г. Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. |
Приложения: | |
ТЗ+жалюзи+и+шторы+рулонныеOut.pdf |
|
запрос+цен+жалюзи+и+штор+рулонныхOut.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2070210 |