Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0334300062724000008 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" |
Наименование объекта закупки |
Кровать больничная. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бредик Александр Сергеевич |
Адрес электронной почты |
info@gkb3.irk.ru |
Номер контактного телефона |
7-3952-209556 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.10.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.10.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Кровать для пациента, предназначенная для отдыха/сна в больничной палате/комнате, с гидравлическим механизмом, регулирующим высоту и профиль поверхности кровати. Обычно включает в себя каркас с колесами, регулируемую платформу для матраса, изголовье и изножие, поручни, и управляемые вручную датчики положения подъема/опускания, подъема секций у изголовья и у изножия. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 10.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя стоимость Товара в полной комплектации, расходы, связанные с погрузо-разгрузочными работами, транспортировкой, доставкой Товара до места передачи Заказчику, предпродажной подготовкой, оформлением всех необходимых документов на Товар, оплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, связанные с исполнением Контракта |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает фактически поставленную Поставщиком Товар в соответствии с Контрактом путем перечисления соответствующей суммы, на счет Поставщика, реквизиты которого указаны в статье 13 Контракта, за счет средств бюджетного учреждения в течение не более 7 рабочих дней с даты надлежаще оформленного и подписанного Заказчиком документа о приемке в соответствии со статьей 4 Контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта |
В соответствии с извещением |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
30 календарных дней с момента подписания контракта |
Приложения: | |
приложение к запросу (2).docx |
|
Запрос КП (кровати).doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2040835 |