Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

12-10-2024

Запрос цены. Изготовление вкладышей ушных, изготовленными индивидуально (ушными вкладышами индивидуального изготовления) в 2024 году (#81071027)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124001186 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124001186

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Изготовление вкладышей ушных, изготовленными индивидуально (ушными вкладышами индивидуального изготовления) в 2024 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Несветаева Лариса Михайловна

Адрес электронной почты

osfrirk@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(395)2-25-96-33

Факс

8(395)2-20-96-87
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.10.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.10.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Изготовление вкладышей ушных, изготовленными индивидуально (ушными вкладышами индивидуального изготовления) в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 300


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена настоящего Контракта включает все расходы Исполнителя по исполнению настоящего Контракта, в том числе расходы по выполненным с учетом физиологических данных Получателей Работам, содержащимся в программе реабилитации, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.

Порядок оплаты

В течении 7 (семь) рабочих дней с момента подписания Заказчиком документа о приемке и предоставления на оплату Заказчику счета, Реестра выполненных работ, Накладной и Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара в пользу граждан в целях их социального обеспечения и Отрывного талона к Направлению.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель предоставляет гарантию на результат выполненных работ, производит за счет собственных средств, в период гарантийного срока эксплуатации, гарантийный ремонт или замену Изделия, вышедшего из строя до истечения гарантийного срока. Гарантия качества результата работ должна распространяться на все составляющие результата работ. Гарантийный срок должен составлять не менее 1 (одного) месяца с момента передачи результата Работ Получателю. Срок пользования вкладышами ушными, изготовленными индивидуально составляет 1 год с даты предоставления его Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения Работ до 20.11.2024г Выполнение Работ по обеспечению вкладышами ушными по Направлению Заказчика должно осуществляться в специализированном учреждении, имеющим медицинскую лицензию. Выполнить работы своими силами, оборудованием, техническими средствами и материалами, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Приложения:

10.2024 г.Запрос+цен+Вкл.ушн..odt

10.2024+г.Запрос+цен+Вкл.ушн.Out.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2028397

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по уборке улично-дорожной сети г. Иваново, в зимний период 2024-2025 гг. трактором на пневмоколесном ходу, мощностью 80 л. с.
Запрос цены. Оказание услуг по проведению предрейсовых/предсменных и послерейсовых/послесменных медицинских осмотров водителей автотранспортных средств ОСФР по Иркутской области в г. Киренске
Запрос цены. На поставку технических средств реабилитации (телефонных устройств) для обеспечения ими в 2025году .
Запрос цены. Поставка медицинского изделия – дефибриллятор внешний для профессионального использования (дефибриллятор внешний автоматический для профессионального использования с питанием от перезаряжаемой аккумуляторной батареи), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. поставка нефти сырой
Запрос цены. Смазочные материалы для автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.