Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0834500001824000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЧУГСКОЕ ЛЕСНИЧЕСТВО" |
Наименование объекта закупки |
Поставка горюче-смазочных материалов |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Государственное казенное учреждение Иркутской области "Качугское лесничество" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Черепанова Ирина Анатольевна |
Адрес электронной почты |
kachug24@mail.ru |
Номер контактного телефона |
8-39540-32412 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.09.2024 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.09.2024 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Согласно запросу цен, прикрепленному отдельным файлом и являющимся неотъемлемой частью настоящего запроса. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Литр; кубический дециметр | 20000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Согласно запросу цен, прикрепленному отдельным файлом и являющимся неотъемлемой частью настоящего запроса. В стоимость услуг должны быть включены все расходы, связанные с оказанием услуг, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые должен выплатить Исполнитель в связи оказанием услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации. Расчетный период: календарный месяц. Услуги по государственному контракту оказываются поэтапно. Каждый отдельный этап исполнения государственного контракта включает часть обязательства Исполнителя, в отношении которого установлена обязанность Заказчика обеспечить приемку (с оформлением в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ документа о приемке) и оплату оказанной услуги. Исполнитель по окончании оказания услуг в соответствующем этапе исполнения государственного контракта в течение 5 (пяти) рабочих дней формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Исполнителя, и размещает в единой информационной системе документ о приемке. |
Порядок оплаты |
Оплата по государственному контракту осуществляется по окончании оказания услуг в соответствующем расчетном периоде по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик предоставляет гарантию качества на поставленный Товар: - сертификатом соответствия (декларацией о соответствии); - сертификатом (паспортом) качества производителя, другими документами по качеству, предусмотренными законодательством Российской Федерации. |
Запрос о предоставлении ценовой информации.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1997321 |