Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

18-09-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (костылей) для обеспечения ими в 2025 году (#80542769)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124001026 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124001026

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (костылей) для обеспечения ими в 2025 году

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, а также страну происхождения Товара
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Несветаева Лариса Михайловна

Адрес электронной почты

osfrirk@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

8(3952) 26-06-66

Факс

8(3952) 20-96-87
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.09.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.09.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

09.2024 - 12.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (костылей) для обеспечения ими в 2025 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 0
Килограмм 0
Килограмм 0
Килограмм 0
Килограмм 0
Килограмм 0


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

30 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок Товара должен составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара. Срок гарантийного ремонта со дня обращения Получателя должен составлять не более 20 рабочих дней. Срок пользования Товаром не менее 2 лет с даты предоставления его Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки до 16.09.2025. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара: (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи, почтовым отправлением).
Приложения:

Запрос+цен+костыли+2025Out.pdf

Запрос+цен костыли 2025.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1982621

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. поставка расходного материала (Интродьюсер для ввода медицинских инструментов при сердечно-сосудистых заболеваниях, неуправляемый; Проводник для доступа к коронарным/переферическим сосудам, одноразового использования)
Запрос цены. Изготовление заключений (актов обследования) в отношении объектов недвижимого имущества, в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к запросу)
Запрос цены. Поставка Системы электрохирургической
Запрос цены. Демонтаж, транспортировка, монтаж рентген оборудования
Запрос цены. Поставка комплектующих для литотриптера «Modulith SLX»
Запрос цены. Поставку расходного материаладля операционного блока №1

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.