Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124001018 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средства реабилитации (кресел-колясок) в 2024 году |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Беломестнов Алексей Дмитриевич |
Адрес электронной почты |
torgi@38.sfr.gov.ru; ad.belomestnov@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8 (3952) 25-96-16 |
Факс |
8 (3952) 20-96-87 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.09.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
16.09.2024 23:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средства реабилитации (кресел-колясок) в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Сантиметр | 1 | ||
Сантиметр | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта включает стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок составляет 24 месяца с момента подписания Получателем Акта сдачи-приемки Товара. Срок пользования креслом-коляской комнатной составляет не менее 6 лет с даты предоставления кресла-коляски Получателю. Срок пользования креслом-коляской прогулочной составляет не менее 4 лет с даты предоставления кресла-коляски Получателю. Срок выполнения гарантийного ремонта не должен превышать 20 (двадцать) рабочих дней с момента обращения Получателя. В передаваемой Получателю документации должны быть указаны адреса специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта изделия или устранения неисправностей. При передаче Товара Получателю обязательно наличие гарантийных талонов, дающих право на бесплатный ремонт изделия во время гарантийного срока эксплуатации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: до 29.10.2024 года. Место поставки: согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области с правом выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства получателя (месту пребывания, фактического проживания), в том числе службой доставки (почтовым отправлением), в пунктах выдачи). |
Приложения: | |
Запрос кресло-коляски (итоговый).doc |
|
doc04974220240913130302.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1978368 |