Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

18-08-2024

Запрос цены. Поставка штор рулонных (#79965717)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0334100031524000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0334100031524000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен Сибирский колледж транспорта и строительства Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Иркутский государственный университет путей сообщения"

Наименование объекта закупки

Поставка штор рулонных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Адрес: 664074, г. Иркутск, ул. Лермонтова, 82 Тел.: (3952) 506-465 E-mail: referent.sibcol@irgups.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Наумова Елена Валерьевна

Адрес электронной почты

referent.sibcol@irgups.ru

Номер контактного телефона

8-3952-506465-3249

Факс

8-3952-506465
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.08.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

22.08.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением к настоящему запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Миллиметр 1.00000000000
Миллиметр 4.00000000000
Миллиметр 46.00000000000
Миллиметр 4.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: в течение 10 календарных дней с момента подписания Контракта. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, сборкой и монтажом Товара, устранение разрушений, являющихся следствием монтажных работ, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Поставка Товара осуществляется Поставщиком по адресу Заказчика, указанному в настоящем запросе цен, с предварительным уведомлением Заказчика по телефону. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Заказчик проводит проверку соответствия наименования, количества и иных характеристик поставляемого Товара, сведениям, содержащимся в сопроводительных документах Поставщика.

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке Товара. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресам Заказчика, производит сборку и монтаж жалюзи, устраняет разрушения, являющиеся следствием монтажных работ (далее – место доставки): г. Иркутск, ул. Грибоедова, 104А. Поставщик не менее чем за 1 (один) день до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Приложения:

Запрос цен жалюзи.docx

Описание объекта закупки жалюзи.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1939242

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по изготовлению сувенирной продукции для победителей краевого экологического конкурса "ЭкоЛидер-2024"
Запрос цены. Оказание услуг по организации и проведению мероприятий по экологическому просвещению населения
Запрос цены. Оказание услуг по проведению наблюдений в рамках мероприятия "Организация проведения регулярных наблюдений за состоянием дна, берегов, состоянием и режимом использования водоохранных зон, зон затопления, подтопления и изменениями морфометрических особенностей водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Хабаровского края, за исключением водных объектов, мониторинг которых осуществляется федеральными органами исполнительной власти"
Запрос цены. Поставка медицинских изделий
Запрос цены. на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН: Динопростон)
Запрос цены. Поставка кресел для актового зала

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.