Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

28-03-2024

Запрос цены. Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения (#77130590)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0334300064724000019 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0334300064724000019

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5"

Наименование объекта закупки

Поставка изделий санитарно-гигиенического назначения

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Предложение о цене может быть подано следующим образом: 1)по электронной почте: gb5econ@yandex.ru 2)лично или почтой по адресу: 664005, г. Иркутск, ул. Челнокова, 8, 2 этаж, экономический отдел.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Васильева Софья Владимировна

Адрес электронной почты

gb5econ@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-3952-387884-4354
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.04.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с Приложением 1 к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5000.00000000000
Штука 2000.00000000000
Штука 6100.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Заказчик оплачивает фактически поставленную Поставщиком партию Товара в соответствии с Контрактом путем перечисления соответствующей суммы на счет Поставщика, реквизиты которого указаны в статье 13 Контракта, за счет средств бюджетных учреждений (ОМС), средств бюджета Иркутской области, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты надлежаще оформленного и подписанного Заказчиком документа о приемке в соответствии со статьей 4 Контракта. В случае непредоставления надлежаще оформленных документов, подтверждающих поставку товара, в установленные Контрактом сроки, Заказчик не несет ответственность за просрочку исполнения обязательств по оплате за оказанные услуги.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Период поставки товара: поставка осуществляется с момента заключения контракта по 20 декабря 2024 года отдельными партиями по наименованию и в количестве, указанных в заявке заказчика.
Приложения:

Запрос КП (подгузники, пеленки).docx

Запрос КП (подгузники, пеленки).pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1755385

Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.