Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

26-03-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации видеоувеличителей (электронных ручных видеоувеличителей) для обеспечения ими в 2024 году (#77065789)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000360 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000360

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации видеоувеличителей (электронных ручных видеоувеличителей) для обеспечения ими в 2024 году

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, а также страну происхождения Товара.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Несветаева Лариса Михайловна

Адрес электронной почты

nesvetaevalm@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

83952260666

Факс

83952209687
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.03.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации видеоувеличителей (электронных ручных видеоувеличителей) для обеспечения ими в 2024 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 45


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре нет механических повреждений. Гарантийный срок Товара составляет не менее 24 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара на территорию Иркутской области: не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения контракта. Срок поставки до 14.09.2024г. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не превышает 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи).
Приложения:

Запроc цен ЭРВУ 45 шт.docx

doc02486420240325160710.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1751717

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
Запрос цены. Оказание услуг по обеспечению функционирования (техническому сопровождению) государственной информационной системы в сфере здравоохранения Иркутской области
Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2024 году туторами на нижние конечности
Поставка хозяйственных товаров (мешки мусорные)
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации (кресла-стула с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП) для обеспечения им в 2024 году
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН:ИНСУЛИН ГЛАРГИН)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.