Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0334300133024000016 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "УСТЬ-ИЛИМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2" |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов к устройствам для внутривенного введения контрастных веществ, марки «MEDRAD», имеющихся у Заказчика и находящихся на гарантийном обслуживании у Производителя |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
medobuigp2@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Музычук Елена Анатольевна |
Адрес электронной почты |
medobuigp2@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-950-0546678 |
Факс |
7-39535-57651 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.03.2024 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2024 05:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка расходных материалов к устройствам для внутривенного введения контрастных веществ, марки «MEDRAD», имеющихся у Заказчика и находящихся на гарантийном обслуживании у Производителя |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кубический сантиметр;^миллилитр | 350.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с условиями Контракта |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает фактически поставленный Поставщиком Товар в соответствии с Контрактом, путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет Поставщика, на основании надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Контракта, товарной накладной, в течение 07 рабочих дней с даты подписания Заказчиком Документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
не менее 70% на момент поставки |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: С момента заключения контракта в течение 10 календарных дней. |
Приложения: | |
Запрос КП.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1741860 |