Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

07-02-2024

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (впитывающих простыней (пеленок)) для обеспечения в 2024 году. (#75984371)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000124000141 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000124000141

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (впитывающих простыней (пеленок)) для обеспечения в 2024 году.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Исполнитель (Поставщик) обязан соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при заключении настоящего Контракта предоставить декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Богданова Анна Валентиновна

Адрес электронной почты

av.bogdanova.38@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259616

Факс

+7-395-2209687
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2024 00:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.02.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Пеленка впитывающая (наименование по КТРУ). Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 40 х 60 см (впитываемостью от 400 до 500 мл) (наименование по Приказу № 86 н от 13.02.2018г.). Впитывающие простыни (пеленки) предназначены, для обеспечивания соблюдения санитарно-гигиенических условий для лиц с нарушением функций выделения. Впитывающая простыня (пеленка) должна представлять многослойное изделие прямоугольной формы размером 40?60 см. Впитываемость должна быть не менее 400 и не более 500 мл. Впитывающий слой пеленки должен состоять из абсорбента (распушенной целлюлозы), который должен быть распределен равномерно по всей площади пеленки и позволять впитанной жидкости равномерно распределяться по всей площади изделия до заявленной впитываемости. Внешний слой материала не должен пропускать влагу. Внешний слой пеленки должен оставаться сухим на протяжении всего периода использования пеленки, впитанная жидкость не должна выделяться наружу. Пеленка впитывающая (наименование по КТРУ). Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 х 60 см (впитываемостью от 800 до 1200 мл) (наименование по Приказу № 86 н от 13.02.2018г.). Впитывающие простыни (пеленки) предназначены для обеспечивания соблюдения санитарно-гигиенических условий для лиц с нарушением функций выделения. Впитывающая простыня (пеленка) должна представлять многослойное изделие прямоугольной формы размером 60?60 см. Впитываемость должна быть не менее 800 и не более 1200 мл. Впитывающий слой пеленки должен состоять из абсорбента (распушенной целлюлозы), который должен быть распределен равномерно по всей площади пеленки и позволять впитанной жидкости равномерно распределяться по всей площади изделия до заявленной впитываемости. Внешний слой материала не должен пропускать влагу. Внешний слой пеленки должен оставаться сухим на протяжении всего периода использования пеленки, впитанная жидкость не должна выделяться наружу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 360
Штука 720


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Оплата за поставленный Товар производится в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставляемого товара и получения: Счетов, Реестров выдачи Товара, Актов приема-передачи Товара, и Отрывных талонов к Направлению (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Данные средства являются одноразовой продукцией, в связи с чем срок предоставления гарантии не устанавливается, но указан срок годности продукции. Срок годности - остаточный срок годности продукции на момент поставки должен быть не менее 6 месяцев от установленного производителем Товара срока годности.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: до 09.11.2024 года. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства Получателя.
Приложения:

Запрос цен пелёнки п 4.1. 2024.doc

doc02429820240206092109.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1678249

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Изготовление вкладышей ушных, изготовленными индивидуально (ушными вкладышами индивидуального изготовления) в 2024 году.
Запрос цены. поставка транспортерных лент для перекладочных столов Transmaguet, имеющихся в наличии у заказчика
Запрос цены. На поставку медицинского изделия - Инсуффлятор эндоскопический (Эндоскопическая система видео-, фибро-, или регидная, включающая: осветитель, инсуфлятор, электроотсасыватель, тележка (стойка), течеискатель) для нижних отделов желудочно-кишечного тракта), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание
Запрос цены. Цефтазидим+[Авибактам]
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (прокладок впитывающих (урологических)) для обеспечения в 2024 году.
Запрос цены. оказание услуг по размещению (трансляции) видеороликов социальной рекламы по безопасности дорожного движения в торгово-развлекательных центрах, аэропорте, автовокзале, кинотеатрах, общественном транспорте)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.