Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124000141 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (впитывающих простыней (пеленок)) для обеспечения в 2024 году. |
Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации. Исполнитель (Поставщик) обязан соответствовать требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при заключении настоящего Контракта предоставить декларацию о соответствии требованиям, установленным ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Богданова Анна Валентиновна |
Адрес электронной почты |
av.bogdanova.38@38.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
+7-395-2259616 |
Факс |
+7-395-2209687 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.02.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.02.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Пеленка впитывающая (наименование по КТРУ). Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 40 х 60 см (впитываемостью от 400 до 500 мл) (наименование по Приказу № 86 н от 13.02.2018г.). Впитывающие простыни (пеленки) предназначены, для обеспечивания соблюдения санитарно-гигиенических условий для лиц с нарушением функций выделения. Впитывающая простыня (пеленка) должна представлять многослойное изделие прямоугольной формы размером 40?60 см. Впитываемость должна быть не менее 400 и не более 500 мл. Впитывающий слой пеленки должен состоять из абсорбента (распушенной целлюлозы), который должен быть распределен равномерно по всей площади пеленки и позволять впитанной жидкости равномерно распределяться по всей площади изделия до заявленной впитываемости. Внешний слой материала не должен пропускать влагу. Внешний слой пеленки должен оставаться сухим на протяжении всего периода использования пеленки, впитанная жидкость не должна выделяться наружу. Пеленка впитывающая (наименование по КТРУ). Впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60 х 60 см (впитываемостью от 800 до 1200 мл) (наименование по Приказу № 86 н от 13.02.2018г.). Впитывающие простыни (пеленки) предназначены для обеспечивания соблюдения санитарно-гигиенических условий для лиц с нарушением функций выделения. Впитывающая простыня (пеленка) должна представлять многослойное изделие прямоугольной формы размером 60?60 см. Впитываемость должна быть не менее 800 и не более 1200 мл. Впитывающий слой пеленки должен состоять из абсорбента (распушенной целлюлозы), который должен быть распределен равномерно по всей площади пеленки и позволять впитанной жидкости равномерно распределяться по всей площади изделия до заявленной впитываемости. Внешний слой материала не должен пропускать влагу. Внешний слой пеленки должен оставаться сухим на протяжении всего периода использования пеленки, впитанная жидкость не должна выделяться наружу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 360 | ||
Штука | 720 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за поставленный Товар производится в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком Акта приемки поставляемого товара и получения: Счетов, Реестров выдачи Товара, Актов приема-передачи Товара, и Отрывных талонов к Направлению (при наличии). Датой оплаты считается день списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Данные средства являются одноразовой продукцией, в связи с чем срок предоставления гарантии не устанавливается, но указан срок годности продукции. Срок годности - остаточный срок годности продукции на момент поставки должен быть не менее 6 месяцев от установленного производителем Товара срока годности. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки: до 09.11.2024 года. Место поставки: Иркутская область, по месту жительства Получателя. |
Приложения: | |
Запрос цен пелёнки п 4.1. 2024.doc |
|
doc02429820240206092109.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1678249 |