Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0234100000124000049 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка архивных коробов |
Цена предоставляемого коммерческого предложения должна быть действительна не менее 3 -х месяцев. В коммерческом предложении просим Вас указать: - страну происхождения; - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара и общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано руководителем и содержать печать организации. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
664007, Иркутская обл, Иркутск г, Декабрьских Событий ул, дом № 92, электронная почта |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ивашкина Татьяна Николаевна |
Адрес электронной почты |
IvashkinaTN@38.sfr.gov.ru, 0406@048.pfr.ru |
Номер контактного телефона |
8(3952) 268-495 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.01.2024 00:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.01.2024 00:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка архивных коробов |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар должен быть новым (товаром, который не был в употреблении), упакован обычным для такого товара способом, обеспечивающим сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортирования. Поставщик несёт ответственность за ненадлежащую упаковку, не обеспечивающую сохранность Товара при его хранении и транспортировании к Заказчику. Товар должен иметь информацию о производителе с указанием юридического лица, его юридического и фактического адресов, номеров телефонов, дате (времени) выработки или производства товара, сроках хранения, условиях хранения и предельного срока годности. Маркировка упаковки должна быть изложена на русском языке. Допускается дополнительное использование других языков. Образец товара предоставляется Заказчику и согласовывается сторонами после заключения Государственного контракта в течении 10 (десяти) календарных дней. Образец готовой продукции должен полностью соответствовать основным характеристикам товара. Датой приемки Товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, и других обязательных платежей. |
Порядок оплаты |
Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения Контракта. Поставщик принимает на себя все расходы, связанные с: - погрузкой товара на складе Поставщика; - доставкой товара по адресам, указанным в Таблице адресов поставки товара; - разгрузка товара, поднятие на этаж в месте поставки; - расходы на исполнение обязательств по замене товара с недостатками; - расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Адрес поставки товара № п/п Место поставки Ответственный за приемку Количество папок 1. 664007, Иркутская область, г. Иркутск, улица Декабрьских Событий, дом 92, подвал Виноградова Маргарита Владимировна, 8(3952) 268-495 800 2. 666034, Иркутская область, г. Шелехов, квартал 4, д. 23, 1 этаж Яценко Оксана Юрьевна, 8(39550) 5-76-10 100 3. 665900, Иркутская область, г. Слюдянка, пер. Базовый, 5, второй этаж Пестова Екатерина Владимировна, 8(39544) 44012 100 Поставка производится по адресам в рабочие дни: пн.,вт.,ср.,чт. с 9.00 – 18.00, пятница с 9.00-16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. Дата и время поставки должно быть заранее согласовано с Заказчиком. Доставка, разгрузка товара, поднятие на этаж осуществляется собственными силами Поставщика по предварительному согласованию с Заказчиком даты и времени поставки |
Приложения: | |
Запрос цен Короба архив. дел. 2024 Out.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1648286 |