Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

27-12-2023

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (слуховых аппаратов) для обеспечения ими в 2024 году. (#75332006)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного Фонда Российской Федерации по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000123001148 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000123001148

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (слуховых аппаратов) для обеспечения ими в 2024 году.

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации, а также страну происхождения Товара.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92, ГСП-46. osfrirk@38.sfr.gov.ru

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Воробьева Мария Владимировна

Адрес электронной почты

osfrirk@38.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259633

Факс

+7-395-2209687
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.12.2023 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.12.2023 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2023 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Слуховой аппарат цифровой заушный мощный - медицинское изделие, применяемое в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с принадлежностями, необходимыми для применения изделия по назначению, предназначенные производителем для медицинской реабилитации заболеваний, восстановления, замещения физиологических функций организма – должен иметь: Требования к техническим характеристикам объекта закупки: Максимальный выходной уровень звукового давления при входном УЗД равном 90 дБ (ВУЗД 90): должен быть не более 134 дБ; Максимальное акустическое усиление: должно быть не менее 68 дБ; Диапазон частот (диапазон воспроизводимых частот): должен быть не уже 0,1 – 5,5 кГц; - Индукционная катушка; - Кнопка переключения программ прослушивания; - Регулятор усиления; Требования к функциональным и потребительским свойствам объекта закупки: Обрабатывать акустический сигнал цифровым образом с применением многоканальной (не менее 17 каналов цифровой обработки) или бесканальной технологии; Количество акустических программ прослушивания:- не менее 3; Защита от пыли и влаги; Возможность выбора приоритетного языка общения пациента с целью более детального распознавания и обработки речевого сигнала; см.вложение



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 15
Штука 35
Штука 10
Штука 120
Штука 120


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке по каждому этапу исполнения Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Гарантийный срок должен составлять не менее 24 месяцев. Срок пользования Товаром не менее 4 лет с даты предоставления его Получателю.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки Товара на территорию Иркутской области: Не позднее 17.02.2024 г. Срок поставки до 15.09.2023г. Поставка Товара Получателям осуществляется Поставщиком после получения от Заказчика реестра получателей Товара. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ Иркутской области право выбора одного из способов получения Товара (по месту жительства Получателя, в пунктах выдачи).
Приложения:

Запрос цен.doc

doc06339220231226050533.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1632144

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинской техники
Запрос цены. оказание услуг по дезинсекции и дератизации на объектах Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Надымскому району
Запрос цены. На оказание услуг по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
Запрос цены. Оказание услуг в области метрологии (оказание услуг по поверке средств измерений ОМВД России по Надымскому району) в рамках выполнения государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресло-стулья с санитарным оснащением) для обеспечения ими в 2024 году
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации (кресло-стул с санитарным оснащением) для обеспечения им в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.