Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

09-07-2022

Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортного средства для нужд филиала № 15 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (#63679478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000222000728 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000222000728

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-ИРКУТСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по техническому обслуживанию и текущему ремонту автотранспортного средства для нужд филиала № 15 Государственного учреждения – Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Коммерческое предложение должно содержать дату составления, ссылку на номер и дату данного запроса собственноручную подпись руководителя (либо лица, уполномоченного на подписание коммерческих предложений) и оттиск печати организации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35 info@ro38.fss.ru.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Самойлов Дмитрий Игоревич

Адрес электронной почты

di.samoylov@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-395-2259611

Факс

+7-395-2259600
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.07.2022 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

20.07.2022 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2022 - 08.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В рамках исполнения Контракта осуществляется техническое обслуживание автотранспортного средства: Volkswagen Jetta (2012 г./в. WVWZZZ16ZDM035094), № п/п Наименование 1 Замена шаровых опор (Н) 2 Замена передних и задних стоек (амортизаторов) 3 Замена передних и задних пыльников амортизатора 4 Замена передних и задних отбойников амортизатора 5 Замена передних опор амортизатора 6 Замена передних стоек стабилизатора (линк) 7 Замена передних втулок стабилизатора 8 Замена лобового стекла 9 Замена передних тормозных колодок 10 Замена ремня приводного 11 Ремонт механизма переключения скоростей



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта. Цена Контракта включает в себя все расходы по выполнению Контракта с учетом стоимости запасных частей, технических жидкостей, расходных материалов, всех налогов и обязательных платежей. Условия приемки: Заказчик в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения документа о приемке осуществляет проверку оказанных Исполнителем услуг по Контракту на предмет соответствия оказанных услуг требованиям и условиям Контракта, принимает оказанные услуги, передает Исполнителю подписанный со своей стороны документ о приемке или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки оказанных услуг с перечнем выявленных недостатков и с указанием сроков их устранения. В случае обнаружения после подписания документа о приемке скрытых недостатков, Заказчик составляется Акт о скрытых недостатках и направляет его Исполнителю с требованием устранения

Порядок оплаты

Расчеты между Заказчиком и Исполнителем за оказанные услуги производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не предусмотрен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные услуги с даты подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуги составляет 6 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Начало оказания услуг - с даты заключения настоящего Контракта. Окончание оказания услуг - в течение 10 (десяти) рабочих дней. Место оказания услуг: г. Иркутск на территории Исполнителя.
Приложения:

DOC035.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по экспертиза промышленной безопасности грузоподъемного крана стрелового автомобильного КС-35714К-3 заводской номер 0521 на 2023 год.
Запрос цены. Приобретение жилого помещения детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договору найма специализированного жилого помещения
Запрос цены. Поставка расходных материалов и запасных частей для принтеров, копировально множительной техники и МФУ для Управления и подведомственных инспекций
Запрос цены. Оказание услуг по оценке арестованного и изъятого имущества
Запрос цены. Поставка салонных фильтров и масляных фильтров для автомобилей для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов.
Запрос цены. Поставка воздушных фильтров для автомобилей для нужд Государственного учреждения – Иркутского регионального отделение Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.