Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

13-03-2021

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)) для обеспечения в 2021 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве (#52118570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Город проведения закупки/тендера: Иркутск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0234100000221000202 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0234100000221000202

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка технических средств реабилитации (кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов)) для обеспечения в 2021 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве

Просьба указать исходящий номер и дату в ответ на запрос ценовой информации.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Тимирязева, 35.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Орлова Евгения Викторовна

Адрес электронной почты

info@ro38.fss.ru; ev.orlova@ro38.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-839-5225961

Факс

+7-839-5225960
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.03.2021 08:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2021 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2021 - 04.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) (наименование по приказу 85н от 13.02.018г.). Должна быть предназначена для самостоятельного передвижения либо с сопровождающими лицами пострадавших с заболеваниями опорно-двигательного аппарата и повреждениями нижних конечностей, ведущих активно-спортивный образ жизни, в помещениях и на площадках с твердым покрытием. Кресло - коляска активного типа должна быть с приводом от обода колеса. Конструкция кресло-коляски должна обеспечивать комфортное положение пользователя в положении сидя. Кресло-коляска должна быть максимально приспособлена для быстрой самостоятельной езды, включая преодоление различных препятствий. Кресло-коляска должна иметь съемные грязезащитные боковые щитки. Рама кресла-коляски должна быть крестообразная, изготовлена из легких высокопрочных сплавов. Поверхности металлических элементов кресла-коляски должны быть устойчивы к дезинфекции и коррозии. Кресло-коляска должна быть оборудована системой торможения, обеспечивающей удержание коляски с пользователем в неподвижном состоянии. Ведущие колеса должны быть снабжены быстросъемными осями. Задние колеса должны иметь алюминиевый обод и обруч, с пневматическими шинами высокого качества (повышенная износостойкость покрышек).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Цена Контракта должна включать стоимость Товара, расходы на хранение Товара, расходы на доставку Товара до места жительства (адресная доставка) Получателя, расходы по уплате налогов, сборов (в т.ч. таможенных), страховых взносов, расходы по оформлению (переоформлению) документов и другие обязательные платежи, связанные с поставкой Товара, а также прочие расходы, связанные с исполнением Контракта.

Порядок оплаты

Заказчик осуществляет перечисление денежных средств в российских рублях по безналичному расчету с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения документов, необходимых для оплаты.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

24 месяца с момента подписания Получателем акта сдачи - приемки Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Товар предоставляется Получателю в течение 30 календарных дней с момента получения Реестра от филиала Заказчика, но не позднее 01.12.2021г.
Приложения:

Запрос коляски активного типа.doc

doc00551420210312020759.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по откачке, транспортировке и утилизации жидких бытовых отходов для нужд филиала № 7 Государственного учреждения — Иркутского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. На выполнение работ по обеспечению в 2021 году инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами нижних конечностей
Запрос цены. Техническое обслуживание оборудования лаборатории ДНК-анализа
Запрос цены. Поставка технического средства реабилитации кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения им в 2021г. ребенка-инвалида
Запрос цены. Поставка офисного оборудования (оргтехники, комплектующих для офисного оборудования, оргтехники) для медицинских работников
Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации (подушек противопролежневых надувных для сидения(воздушных)) для обеспечения в 2021 году застрахованных лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.