Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0334200012421000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УСТЬ-КУТСКОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (Ручка, карандаш, маркер )
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений- в часть III НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.03.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УСТЬ-КУТСКОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 666781, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА РЕЧНИКОВ, ДОМ 5/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 666781, Иркутская обл, Усть-Кут г, УЛИЦА РЕЧНИКОВ, ДОМ 5/2
Ответственное должностное лицо Пономарева Ольга Иннокентьевна
Телефон: +8 39565 56132
Факс: +8 39565 56132
Электронная почта: kscon038@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2021 в 10:30:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.03.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, указанного в Информационной карте документации, в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 21 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.03.2021 в 17:00:00
Дата и время аукциона в электронной форме 22.03.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 9 691 Российский рубль
Номер организации заказчика 03342000124
Организация заказчика ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УСТЬ-КУТСКОГО РАЙОНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг март-апрель
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103342000124001
Номер позиции 202103342000124001000034
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 484 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400 л/с БИК 012520101
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 40 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)
Наименование товара, работы, услуги: Нити для брошюровки документов
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 241 Российский рубль
Стоимость: 2 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.113 (Нитки швейные синтетические из комплексных полиэфирных нитей)
Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 2 645 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)
Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 3 767 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)
Всего на сумму:
9 691 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация концелярия ручка, карандаш, маркер.doc (Документация концелярия ручка, карандаш, маркер.doc 531.5 Кб)решение о внесении изменений в документацию канцелярия.docx (решение о внесении изменений в документацию канцелярия.docx 17.97 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка подарочных сертификатовПоставка дезинфицирующих средствПоставка канцелярских товаров и принадлежностей (зажим для бумаг, скрепки, степлер )Поставка продуктов питания (рыба)Оказание метрологических услуг по поверке средств измеренийПоставка интерактивного учебно-наглядного комплекса пособий по изучению бурятского языка для детей дошкольного и младшего школьного возраста