Тендеры и конкурсные торги / Иркутская область /

20-11-2020

Поставка офисной бумаги для нужд учреждения (#49870665)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Иркутская область
Сумма контракта: 78 917 рублей
Закупочная организация: МКУ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0834600007920000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд учреждения
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46574 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560800 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКУПОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
Место нахождения Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МИКРОРАЙОН ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 666301, Иркутская обл, Саянск г, МИКРОРАЙОН ЮБИЛЕЙНЫЙ, ДОМ 57
Ответственное должностное лицо Балина Лариса Владимировна
Телефон: 7-39553-70343
Электронная почта: kcb@say-cb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2020 в 08:29:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору ЭТП по адресу, указанному в п.16.1 Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями раздела 4 Части I Документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 02.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 78 917 Российский рубль
Номер организации заказчика 03343001895
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с даты подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 51 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.12.1. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850043080581 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 945 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.13.1. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810850043080581 л/с БИК 042520001
Номер организации заказчика 03343001486
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "СОЗВЕЗДИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с даты подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.12.1. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810350041080008 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 945 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.13.1. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810350041080008 л/с БИК 042520001
Номер организации заказчика 01343000844
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 рабочих дней с даты подписания муниципального контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 214 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно п.12.1. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810850043080581 л/с БИК 042520001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 945 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно п.13.1. Информационной карты Документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810850043080581 л/с БИК 042520001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка офисной бумаги для нужд учреждения
Количество: 307 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 257 Российский рубль
Стоимость: 78 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ" (03343001895): 40
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "СОЗВЕЗДИЕ" (03343001486): 100
Кол-во: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК" (01343000844): 167


Всего на сумму: 78 917 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.docx (Документация об аукционе 140.98 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по ремонту средств печати и копирования данных, в том числе ремонт и заправка картриджей к средствам печати и копирования данных (Ремонт вооружений, военной и специальной техники,продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения)
    Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем «КонсультантПлюс»
    Постовая охрана объекта
    Оказание услуг по техническому сопровождению автоматизированной системы «Смета»
    Томатная паста
    Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (оказание услуг связи для нужд ФГКУ «УВО ВНГ России по Иркутской области»)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.